Связной - далее

Dec 24, 2012 11:47

На дворе понедельник; и в пятницу, и в субботу мне звонили из Связного и все время уточняли заказывала ли я у них что-либо и когда мне будет удобно, чтобы заказ доставили. Надо ли говорить, что НИЧЕГО дальше с заказом не происходило: мне никто из Связного не перезванивал и заказ так и не привезли. В воскресенье в девятом часу вечера мне позвонил ( Read more... )

шоппинг, офигевшее, впечатления

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

marishetta December 24 2012, 11:36:06 UTC
Была лояльность к компании;

Reply


svyaznoy_com December 29 2012, 09:28:42 UTC
Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней. Для детального разбора ситуации сообщите с, какого номера Вы обращались и на какой контактный номер телефона Вам обещали перезвонить. Так же просим Вас уточнить информацию, актуален ли для Вас заказ? Ждем от Вас ответного письма. Личные данные можно отправить на otzyv@maxus.ru с сохранением переписки.

Reply


svyaznoy_com January 9 2013, 07:24:48 UTC
Ваши замечания справедливы и мы сожалеем, что произошла такая ситуация с Вашим заказом. В преддверии Новогодних праздников у нас существенно увеличилось количество заказов и, к сожалению, не всегда получалось вовремя доставить товар. Уверяем Вас, мы делаем все возможное, чтобы даже при увеличении объема продаж, таких ситуаций больше не возникало. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам был доставлен подарок. Мы надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь. С наилучшими пожеланиями в Новом Году!

Reply


Leave a comment

Up