Ну, геометрия всё же поменялась. Рама осталась такой же - два треугольника, это простая и надёжная конструкция, менять тут только пропорции. Большинство рулей сейчас более прямые (на картинках не нашёл ни одного такого). Да, есть и изогнутые, и шоссейные "бараны" (последние как раз поменялись мало), но их мало. Хотя это всё из-за засилья кросскантрийных велосипедов на рынке, мода такая, можно сказать.
Плюс, у современных велосипедов присутствует передняя/полная подвеска, два набора звёзд (спереди и сзади, т.е. множество скоростей) с переключателями, ободные/дисковые тормоза (в т.ч. и на переднем колесе), гораздо меньший вес (алюминий, а не сталь; баттинг - переменная толщина труб рамы - навскидку), остальное. То, что похоже на велосипеды начала XX века - самые дешёвые модели.
Я даже небольшой пост про это сделала. Когда смотришь, то явно видно, что для рекламы мужских товаров чаще всего изображают красивых женщин, будь то табак, велосипед или даже шины.
ага сам нашел... действительно за образец взят Лотрек. GEORGES A. BOTTINI (1874-1907) CYCLES MÉDINGER. 1897. 50 3/4x35 1/2 inches, 129x90 cm. G. Bataille, Paris. Condition B-: restored losses in margins and image. Bottini, whose work was heavily influenced by Constantin Guys and Toulouse-Lautrec, was a painter and printmaker who focused on the nightlife of Montmartre. This is his only poster. In color and composition the image for a bicycle company is clearly inspired by the graphic work of Toulouse-Lautrec. It can be seen in the green ink used for the outline of the image, the use of blank space to help create the image itself, and the flat colors that compose the background and clothing. However Bottini departs from Lautrec's style in that the scene at a bicycle racetrack is one of sophisticated elegance in a relaxed atmosphere, and women are both beautiful and depicted in an attractive manner. DFP II 83, Wine Spectator 59, Bicycle 31, Maitres 1900 p. 210. Estimate $1,000-1,500
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И правда- удивительно!
Reply
Reply
Большинство рулей сейчас более прямые (на картинках не нашёл ни одного такого). Да, есть и изогнутые, и шоссейные "бараны" (последние как раз поменялись мало), но их мало. Хотя это всё из-за засилья кросскантрийных велосипедов на рынке, мода такая, можно сказать.
Плюс, у современных велосипедов присутствует передняя/полная подвеска, два набора звёзд (спереди и сзади, т.е. множество скоростей) с переключателями, ободные/дисковые тормоза (в т.ч. и на переднем колесе), гораздо меньший вес (алюминий, а не сталь; баттинг - переменная толщина труб рамы - навскидку), остальное. То, что похоже на велосипеды начала XX века - самые дешёвые модели.
Reply
Reply
Когда смотришь, то явно видно, что для рекламы мужских товаров чаще всего изображают красивых женщин, будь то табак, велосипед или даже шины.
Reply
Когда реклама была еще искусством...Тулуз Лотрек тоже отметился в велорекламе
( ... )
Reply
GEORGES A. BOTTINI (1874-1907) CYCLES MÉDINGER. 1897.
50 3/4x35 1/2 inches, 129x90 cm. G. Bataille, Paris.
Condition B-: restored losses in margins and image.
Bottini, whose work was heavily influenced by Constantin Guys and Toulouse-Lautrec, was a painter and printmaker who focused on the nightlife of Montmartre. This is his only poster. In color and composition the image for a bicycle company is clearly inspired by the graphic work of Toulouse-Lautrec. It can be seen in the green ink used for the outline of the image, the use of blank space to help create the image itself, and the flat colors that compose the background and clothing. However Bottini departs from Lautrec's style in that the scene at a bicycle racetrack is one of sophisticated elegance in a relaxed atmosphere, and women are both beautiful and depicted in an attractive manner. DFP II 83, Wine Spectator 59, Bicycle 31, Maitres 1900 p. 210.
Estimate $1,000-1,500
Reply
Тогда многие художники подрабатывали, за рекламу очень хорошо платили, поэтому такой уровень.
Reply
Leave a comment