Я раньше не очень жаловала такой жанр, а теперь смотрю- сколько же интересного в таких картинах можно найти! Только что заметила игрушечную лошадку на колесиках- ее везет собака ( у Стена, последняя картинка).
а зачем носили буты ? и там есть картина Прачка, перед бутами перед картиной Прачки. Так вот я не поняла кто из них прачка: старуха? девушка, что вешает бельё? или девушка, которая ярко выделена светом, которая на стуле сидит? но она на прачку не похожа...и при этом акцент света на ней...не понимаю кто из них всё же прачка...
Ну, не Ватто и не Карпаччо, конечно, но в плане бытовых деталей просто шедеврален, представляю, как ценны такие картины для кино- и театральных художников (а вот чего я не никак не понимаю, так это цены на картины Каналетто). Вообще, смотрю, Жизнь была весьма интересная в Венеции, если бы мне предложила, в каком месте мне проживать в 18-м веке, я бы выбрала Венецию, жизнь-интриги-маски...Красота! Видела фильм, точно не помню название, то ли "Венецианское убиство", то ли "Убийство в Венеции" (название всегда путаю со "Смертью в Венеции" Висконти), так там такой великолепный классический детектив на весьма аутентичном фоне Венеции 18 века! Никак не могу найти этот фильм, так же как и куда более известный "Ночь Варенна" Скола, купила-скачала за любые деньги.
Конечно- по дарованию никто и не сравнивает, но он честно делал свое дело. Он гораздо ценнее, чем пафосные художники, писавшие мифологию и парадные портреты. Даже по собачкам видно, что очень хороший человек был. Перенести смерть стольких детей, это же озлобиться на все можно.
Ну, мифология и пафосные портреты - ИМХО, за исключением Тьеполло, это самое "попсово-трэшовое", что есть в искусстве 18 века. Да, к сожалению, большая смертность детей была весьма обычным делом тогда, много рожали, много не выживало, как в дикой природе...,возможно, к этому люди тогда привыкали в бОльше степени, чем мы сейчас, но как не привыкай, горе - он всегда горе. А на счет дарования - хороший ремесленник, который по многим причинам сейчас ценен действительно больше, чем например Буше, Анжелика Кауфман или Давид (всех трех "столпов" живописи 18 века терпеть не могу за всё тот же пафос, махровую "фотожабу" и банальность, такие камерные и человечные "кадры из жизни", как Лонги, конечно, во много раз милее)
Есть, конечно- классные работы, но в основной массе от мифологии так и прет мертвечиной, очень много откровенно плохих работ- их видишь, когда начинаешь рыться, в музеях они не так часто встречаются.
Я заметила, что даже многие великие часто в картины собачек вставляли, иногда их не сразу увидишь, но они есть. 15,16,17 века- много примеров можно подобрать. Даже в соборах, в канонических сюжетах вдруг смотришь- а где-то собачка крутится. Как привет через столетия, мне лично как-то тепло на душе становится:)
Comments 39
а уж деталей сколько)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и там есть картина Прачка, перед бутами перед картиной Прачки. Так вот я не поняла кто из них прачка: старуха? девушка, что вешает бельё? или девушка, которая ярко выделена светом, которая на стуле сидит? но она на прачку не похожа...и при этом акцент света на ней...не понимаю кто из них всё же прачка...
Reply
Reply
Вообще, смотрю, Жизнь была весьма интересная в Венеции, если бы мне предложила, в каком месте мне проживать в 18-м веке, я бы выбрала Венецию, жизнь-интриги-маски...Красота!
Видела фильм, точно не помню название, то ли "Венецианское убиство", то ли "Убийство в Венеции" (название всегда путаю со "Смертью в Венеции" Висконти), так там такой великолепный классический детектив на весьма аутентичном фоне Венеции 18 века! Никак не могу найти этот фильм, так же как и куда более известный "Ночь Варенна" Скола, купила-скачала за любые деньги.
Reply
Он гораздо ценнее, чем пафосные художники, писавшие мифологию и парадные портреты.
Даже по собачкам видно, что очень хороший человек был.
Перенести смерть стольких детей, это же озлобиться на все можно.
Reply
Да, к сожалению, большая смертность детей была весьма обычным делом тогда, много рожали, много не выживало, как в дикой природе...,возможно, к этому люди тогда привыкали в бОльше степени, чем мы сейчас, но как не привыкай, горе - он всегда горе.
А на счет дарования - хороший ремесленник, который по многим причинам сейчас ценен действительно больше, чем например Буше, Анжелика Кауфман или Давид (всех трех "столпов" живописи 18 века терпеть не могу за всё тот же пафос, махровую "фотожабу" и банальность, такие камерные и человечные "кадры из жизни", как Лонги, конечно, во много раз милее)
Reply
Reply
И так умилили маленькие собачки! :)
Reply
15,16,17 века- много примеров можно подобрать. Даже в соборах, в канонических сюжетах вдруг смотришь- а где-то собачка крутится. Как привет через столетия, мне лично как-то тепло на душе становится:)
Reply
Leave a comment