Актеров начинали пробовать и утверждать только в течении подготовительного периода, так что, на кого даже приблизительно рисовать эскизы и заказывать костюмы, очень часто никто не мог тебе сказать.
Да какое геройство- по жизни труднее приходилось. Мы же росли в эпоху дефицита, это было естественно- ничего нет, а одеться-обуться и достать поесть надо. И все так жили.
Представила это состояние перманентного аврала :))) И ведь не на минуту - результат же в фильме навсегда останется... А были случаи, когда конечный результат Вас категорически не удовлетворял, и тем не менее пошел в кадр?
Сколько угодно- художник иногда ничего не может сделать против желания режиссера. Доказываешь ему, ругаешься- вплоть до ухода с картины и снятия фамилии с титров случаи бывали. На режиссера тебе некому пойти жаловаться- он хозяин на фильме и как захочет, так и будет- хоть он тысячу раз неправ и явно ошибается. Втроем собираемся- оператор, художник постановщик и доказываем с картинками в руках- до мата доходит. Тут от личности режиссера многое зависит. А чисто как художник- я многим недовольна, но знаю, что в тех условиях лучше было сделать нельзя.
я обожаю такие истории и такие посиделки! в свое время была программа "клуб Белый попугай". Я заслушивался. конечно, с реальными встречами это не сравнить, но все же..
на самом деле ,Вы правы, можно же целый альманах открыть. Делать репортажи, как люди встречаются, какие истории рассказывают. Это же здорово!
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Втроем собираемся- оператор, художник постановщик и доказываем с картинками в руках- до мата доходит. Тут от личности режиссера многое зависит.
А чисто как художник- я многим недовольна, но знаю, что в тех условиях лучше было сделать нельзя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
конечно, с реальными встречами это не сравнить, но все же..
на самом деле ,Вы правы, можно же целый альманах открыть. Делать репортажи, как люди встречаются, какие истории рассказывают. Это же здорово!
Reply
Reply
Leave a comment