Жизнь после смерти...

Jan 11, 2013 02:43

ТУ-204 отличный самолет!Даже в условиях глобального гнобления и попыток всестороннего разрушения, российский авиапром старался изо всех сил, продолжал работать и создавать хорошие самолеты! Не смотря ни на что ( Read more... )

ТУ-204, самолет, red wings, происшествия, авиация, авария

Leave a comment

Comments 13

lusika33 January 11 2013, 10:20:08 UTC
не знаю, что там с техникой было, но вот тут приземлялись в шереметьево на аэрофлоте: самолет пролетел наверное треть полосы, потом начал судорожно тормозить с заносами. И при чем тут техника?

Reply

isirob January 11 2013, 19:21:45 UTC
однажды в Испании разговаривал я с одной девушкой - журналистом из президентского пула. Стало быть, сопровождает президента и шишек из правительства в поездках. И призналась она мне, что когда на отдых летает обычными пассажирскими самолётами - не может сесть в самолёт, предварительно не напившись в баре. Ибо квалификация лётчиков в наших авиакомпаниях несравнима с тем, уровнем, к которому она привыкла по работе...

Reply

marind January 11 2013, 19:40:41 UTC
Это не совсем правильно... Если она чего-то не знает, это не значит, что этого нет! Польский самолет под Смоленском ведь "уронили" летчики элитного польского авиаотряда!
Квалификация наших летчиков, не смотря ни на что и вопреки потугам недругов, довольно высокая! Иначе, кто-бы брал их работать типа на Сингапурские авиалинии!
А напиться в баре перед вылетом - это ваще СВЯТОЕ ДЕЛО! :)) Просто надо чем-то оправдать собственное пьянство!!! :)) Эта мотивация беспроигрышная! По крайней мере для меня!
Летчики испанской Иберии одни из самых высокооплачиваемых в мире, но, при этом, им не западло при полете в Мадрид, сесть в Барселоне по причине переработки!!! Уроды блин!
Как-то так!

Reply

isirob January 11 2013, 19:52:25 UTC
Разговор был до того, как поляки под Смоленском грохнулись. К слову, непосвящённые тогда ещё проезжались по поводу того, что польский президент на Ту-154 летел, тогда как по статистике эта "тушка" вдвое надёжнее Боинга-737 (если не ошибаюсь).
По поводу квалификации лётчиков ещё уточню: речь шла не просто об общегражданской авиации, а о чартерных рейсах Вим-Авиа, может они действительно летают хуже, чем на регулярных? Хотя я большой разницы не заметил...

Reply


isirob January 11 2013, 19:15:00 UTC
Вот странно, как-то лет несколько назад другой Ту-204 грохнулся - без пассажиров, только с экипажем, никто не погиб, отделались травмами разной степени тяжести. И специалисты тогда говорили, что людей спас более прочный, чем у аналогов, фюзеляж. У другого самолёта он бы разлетелся на куски, и все бы погибли. Жаль, что в этот раз фюзеляж не спас, видать, удар был сильнее...
А так, хотелось бы, чтобы Ту-204 больше производили и эксплуатировали, он же того же класса, что и Боинг-737, и А320 - значит не может быть невостребован!

Reply

marind January 11 2013, 19:48:07 UTC
Планер у 204 Тушки офигенный! С авионикой есть проблемы, но не критичные.
Лет 10 назад египтяне купли два планера 204-х, напихали нормальной авионики и это были самые востребованные самолеты у этой египетской авиакомпании! Оно как! :)
Просто наши дерьмократы, за бабло, пытались всеми правдами и неправдами уничтожить советский авиапром в угоду всяким разным боингам, а он, сука, выстоял!!! :)

Reply

isirob January 11 2013, 19:56:23 UTC
Сложно сказать, насколько он выстоял... Аэрофлот вон планировал закупить в течение прошлого года 12 Суперджетов и довести их количество до 22, но вся российская промышленность их выпустила за год 10 штук. Так что, у Аэрофлота их пока 10...

Reply

marind January 11 2013, 20:07:29 UTC
Выстоял, выстоял! 204 и 214 тушки летают и будут летать, а Суперджеты это совместная байда с Боингом!
Кстати, еще 2 борта есть у Армавиа!

Reply


Leave a comment

Up