Красота - страшная сила! Кажется, мы хотели пообщаться про воду к концу апреля? Присылайте заготовку. Можно на итальянском. (я погуглю :)) Общение нужно, чтобы работа двигалась. Арсению не нужно бояться чего-то не знать или ошибиться. Это нормально для обучения. И ваще - для жизни :)) Важно двигаться. И все тогда складывается в красивые кратинки, знания приходят с опытом.
Привет,Мариночка. 25-го ему было предложено сесть и сделать презентацию самому,а я бы потом проверила. Он ноут свой включил и играл вместо работы. Сидеть и тыкать ему пальцем,как и что делать,я не хочу. Он ведь такие рефератные работы делает в итал. школе. Как думаешь,может, нужно сесть рядом с ним во время его работы? Я вообще-то сама уже массу фото колонок собрала...
Мариша, надо попробовать сделать вместе. Советуясь с ним и спрашивая. Незаметно подкладывая кусочки. Я так же "туплю", когда сомневаюсь в изложении. Или материала не хватает. Или есть недоработанное ( а уж это-то есть всегда). Точно так же вытягиваю сейчас статьи из умнющего геоботаника, который тоже "медленно пишет". Ваять по уму - трудно. Расскажи это Арсению. Для Кати я много делаю - даю готовый материал, вытягиваю. Часто наступает момент "я сама!!!" - сразу ослабляю хватку и даю ей волю. У каждого своя ситуация, но при помощи взрослых ребенок все же узнает больше, чем один-один.
Comments 9
Кажется, мы хотели пообщаться про воду к концу апреля?
Присылайте заготовку. Можно на итальянском. (я погуглю :))
Общение нужно, чтобы работа двигалась.
Арсению не нужно бояться чего-то не знать или ошибиться. Это нормально для обучения. И ваще - для жизни :))
Важно двигаться. И все тогда складывается в красивые кратинки, знания приходят с опытом.
Reply
25-го ему было предложено сесть и сделать презентацию самому,а я бы потом проверила.
Он ноут свой включил и играл вместо работы. Сидеть и тыкать ему пальцем,как и что делать,я не хочу. Он ведь такие рефератные работы делает в итал. школе.
Как думаешь,может, нужно сесть рядом с ним во время его работы?
Я вообще-то сама уже массу фото колонок собрала...
Reply
Советуясь с ним и спрашивая.
Незаметно подкладывая кусочки.
Я так же "туплю", когда сомневаюсь в изложении.
Или материала не хватает. Или есть недоработанное ( а уж это-то есть всегда).
Точно так же вытягиваю сейчас статьи из умнющего геоботаника, который тоже "медленно пишет".
Ваять по уму - трудно.
Расскажи это Арсению.
Для Кати я много делаю - даю готовый материал, вытягиваю. Часто наступает момент "я сама!!!" - сразу ослабляю хватку и даю ей волю.
У каждого своя ситуация, но при помощи взрослых ребенок все же узнает больше, чем один-один.
Reply
Привезли его из бассейна только что, начну незаметно направлять.
Reply
Leave a comment