Про школьное

Feb 11, 2020 11:16

Знаете, я дичайше устала от школы. С далёкого 2002 года и до сих пор я всё как-то связана со школой. У сына с дочерью разница по школе 8 лет, поэтому процесс так затянулся ( Read more... )

дочь, думки, школа

Leave a comment

Comments 100

solange_vera February 11 2020, 07:05:40 UTC
Желаю удачи!
Да, большинство школьных дисциплин многим детям не нужно совершенно.
А бывшие троечники устраиваются в жизни получше отличников.

Reply

marinamariha February 11 2020, 07:41:54 UTC
Спасибо!
Да, это точно, бывает что и троечники вполне преуспевают в жизни, и отличникам не везет.

Reply


snow_alis February 11 2020, 07:20:50 UTC
Запросто можно и не поступать, а можно и попробовать. Вопрос только куда? Может выписать списком что там у вас предлагают разные вузы и техникумы, может что-то интересное попадется и Вера заинтересуется?
А в школе да много лишнего и труд меня тоже возмущает. Не учат готовить, не учат пуговицу или дырку зашить. Абы что какое-то.

Reply

marinamariha February 11 2020, 07:43:42 UTC
Я думаю, что составлением списка вузов мы займемся в 11 классе. Надеюсь, тогда у нее в голове забрезжит что-то более определенное. Ну а не забрезжит - тогда будем надеяться, что действительно список поможет определиться.)

Reply

snow_alis February 11 2020, 08:14:17 UTC
Честно сказать я бы списком сейчас занялась, чтобы было время подумать неспеша, а вдруг Вера как раз что-то высмотрит и будет уже готовиться на что-то определенное.
Хотя у вас же наверное не как у нас узкое тестирование за полгода до окончания школы?

Reply

marinamariha February 11 2020, 08:27:01 UTC
Ну хз, может и надо списком сейчас заняться. Не знаю даже. Мне кажется, если я сейчас со списком к Вере подступлюсь, то она вообще взъерепенится, их и так в школе без конца дрючат. Может, ближе к лету, когда ДКРы все отпишут и малость успокоятся.
Вот что такое узкое тестирование - это я не знаю. У нас наверное другая какая-либо хня.

Reply


maatis February 11 2020, 07:36:36 UTC
Все мои знакомые дети возраста дочери и младше знали в 10м классе куда пойдут, иначе просто не успеть подготовится. Лиза ходила 2 года на подготовительные курсы и они ей очень помогли. И я не считаю это "шаблоном" только целеустремленностью.

Но само собой так не у всех, если она вообще не понимает что ей интересно в жизни, то лучше подождать, конечно, чем метаться потом между вузами перебирая что тебе менее отвратительно.

И прости, конечно, но я считаю что основы физики, химии и (о, ужас!) математики необходимы всем. Ну потому что вышивать можно научится самостоятельно, а вот закон Архимеда вряд ли кто-то будет раскапывать, хотя он невероятно практический.)

Reply

marinamariha February 11 2020, 07:47:15 UTC
Сын у меня вообще не готовился. В смысле, просто учился и всё. Ни репетиторов, ни курсов. Поступил спокойно. Всё индивидуально, в случае с Верой видимо вообще эксклюзивно.)
Основы математики, физики и т.д. и т.п. нужны, я не отрицаю. Но эти самые основы они прошли до того, как классы разделились по профилям. Ну и теперь, когда класс гуманитарный, может пора уже подзабить на химию и физику и как-то уделить больше времени гуманитарным предметам?
Кстати, совершенно не помню, что там гласит закон Архимеда. То ли не пригодился в жизни, то ли на практике освоила, без теоретических знаний.

Reply

maatis February 11 2020, 07:52:50 UTC
А каким гуманитарным предметам ты считаешь надо уделять больше времени?) Я кстати не знаю ни единой гуманитарной профессии где не нужны были бы хотя бы минимальные технические знания. Ну нету.

Ты просто забыла что это закон Архимеда)

Reply

marinamariha February 11 2020, 08:12:08 UTC
Ну, например всем гуманитарным предметам, считаю, надо уделять больше внимания. Коими не являются предметы естественнонаучного и математического цикла.
Мне не нужны технические знания. Вообще. Математика на уровне начальной школы.

Reply


critical_errorr February 11 2020, 07:39:25 UTC
Жылаю. Чтобы все.

Reply

marinamariha February 11 2020, 07:47:31 UTC
Глубочайшее мерси.

Reply


colored_notes February 11 2020, 08:41:20 UTC
Ммм, мне казалось, в 10 классе неплохо бы знать, куда планируешь поступать, чтобы готовиться.

Хотя бы направление - техническое там, гуманитарное, медицинское.

Я лично знала в своё время.

Но вот на сына смотрю и чет сомневаюсь, что он определится к 10 классу :) Поживем - увидим.

А тебе терпения. Остальное приложится. Все, кому надо, так или иначе доучиваются, даже если к 30. Меня больше беспокоит вопрос сидения на родительской шее - вот с этим затягивать не надо )

Reply

marinamariha February 11 2020, 09:06:58 UTC
Может и неплохо, но далеко не все знают. Направление, конечно, более-менее понятно, но чтобы именно вуз? Это вряд ли.
А с сидением на родительской шее у Веры точно ничего не получится, да она и не претендует. Мы уже с ней это проговаривали - если не поступает, то идет работать. Я не из тех родителей, у кого можно с удобством устроиться на шее.

Reply

colored_notes February 11 2020, 09:12:26 UTC
Направление, конечно, более-менее понятно, но чтобы именно вуз? Это вряд ли.

Так вуз и не нужен пока, имхо. В 10 классе хорошо бы понимать, какие ЕГЭ надо сдавать, чтобы готовиться к ним. А для конкретики, то есть вуза, время еще есть, как мне кажется

Reply

marinamariha February 11 2020, 09:19:22 UTC
Так вот и я думаю, что вуз пока не нужен. А в школе-то спрашивают же! А какие ЕГЭ сдавать - это написали конечно. Если что, в 11-м еще передумать можно, но не думаю, что у Веры что-то изменится. Хотя хрен знает. Она литературу выбрала - тяжелая позиция. Правда, ей классная обещала помогать.

Reply


Leave a comment

Up