"Надо перестать воевать, воровать и врать"

Dec 17, 2014 11:24

"Самый популярный в последние дни анекдот в Сети: «Что бы вы поменяли, если бы могли вернуться в прошлое? - Рубли ( Read more... )

коррупция, Украина, Россия, потому что, наш дурдом

Leave a comment

Comments 82

Он прав. Пора перестать воевать, воровать и врать anonymous December 17 2014, 08:41:29 UTC
Практически полностью согласен. Отличная программа, почти под каждым ее словом могу подписаться.
Шлосберг тем более прав. Это вообще один из лучших политиков современной России. Читаю его ЖЖ. Вы, наверняка, тоже?

Reply

Re: Он прав. Пора перестать воевать, воровать и врать marina_ogor December 17 2014, 20:57:29 UTC
читаю самых разных людей и Шлосберга, в т.ч.

Reply


alfa_delta December 17 2014, 09:22:39 UTC
Очень хорошо написал. Спасибо. Но всего этого не будет. К сожалению. А Путин уже предупредил, что говорить о рублевой проблеме не будет. Незачем.
И вообще...

Reply

enter_pretty December 17 2014, 09:46:54 UTC
Он отдельно не будет делать заявление о курсе, а вот на пресс-конференции эта тема будет затронута естественно.

Reply

alfa_delta December 17 2014, 15:17:23 UTC
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-416591.html - я вот такое где-то услышала, а так это или нет...
Конечно, невозможно просто не говорить о этом. О чем тогда вообще говорить...

Reply

enter_pretty December 17 2014, 15:20:34 UTC
Ну да, это именно то, о чем я написала (не будет делать отдельных заявлений про рубль).
Завтра же вроде прессуха. Там все и скажет. Хотя, какая разница, что именно....

Reply


ogolovok December 17 2014, 09:47:13 UTC
Могу с этим согласиться. Все знают, что делать. Но кто подскажет "как"? Я уже , наверное, сотый раз задаю вопрос - кто вместо путина? - народ безмолвствует? Так же как все говорят, что знают тех, кто спекулирует валютой. Но ни одно имя названо не было!

Reply

enter_pretty December 17 2014, 10:03:26 UTC
Чтобы понять, кто вместо Путина нужно отменить цензуру в сми, зарегистирировать те партии и движения, которые представляют оппозиционные взгляды и пустить их на центральные каналы. И сразу появятся много новых лиц, которые предложат новые программы.
Надо выполнять Конституцию и закон и выборах, а не переписывать их под каждую новую персоналию, и тогда не возникнет никаких вопросов о том, как будет меняться власть.
А имена спекулятнов называются - Сечин, например. Но они разумеется называются не на центральных каналах ТВ. А вы где ждете их услышать?

Reply

ogolovok December 17 2014, 18:37:52 UTC
Вот теперь буду знать - Сечин! А вы на каком канале услыхали это имя? Я только слышу и читаю: мы все знаем их имена! Вы первая для меня , кто назвал!

Reply

enter_pretty December 17 2014, 18:41:33 UTC
"прекратить выделять гигантские суммы из бюджета компаниям «друзей Путина» (кто-то верит, что эти деньги не оказываются на валютной бирже, еще больше опуская рубль?)." Это именно про Сечина, который получил на днях деньги из ФНБ и разместил их на бирже.

Reply


chugaylo December 17 2014, 09:50:35 UTC
Интересно, что он завтра скажет. Или будет делать вид, что всё идет по плану?

Настоящий военный в его положении обязан был бы застрелиться.

Reply

marina_ogor December 17 2014, 20:39:31 UTC
думаю, завтра будет очень много привычной нам риторики про недоброжелателей, а то и врагов, про "почему им можно, а нам нельзя?". псевдообличений и пр.

Reply

chugaylo December 17 2014, 21:15:05 UTC
Да. Это его конек.
Меня сегодня порадовали кубинцы - пошли на мировую с Обамой - которого наш вождь между строк назвал современным Гитлером. Им он таковым не кажется=)

Reply


vinogradovam December 17 2014, 10:44:09 UTC
Я согласна. Не скажет. Не признает. Не изменит. Не та порода. Не Горбачев и не Ельцин, при всей разности обоих, они это могли. Другая харизма.
Боюсь, что пойдут испытанным способом для авториторизма - напугать, объединить страхом, сплотить перед чем-нибудь общим и пр. Было много раз. Какая-нибудь катастрофа, событие ужасающее своей жестокостью, по- больному для всех, когда других жалко больше, чем себя. Или когда мы все действительно возмущены и переживаем, не отходим от телевизора - как было с Бесланом, Норд-Остом, дома в Москве и прочая. Фантазия, конечно, разыгралась, начиталась экономических анализов и прогнозов, плюс историческая память и аналогии.

Reply

marina_ogor December 17 2014, 11:01:14 UTC
да, тут технология не раз отработанная. ничего нового они предложить не смогут. не дай Бог, конечно, повторения.

Reply

sviridenkova December 17 2014, 11:37:15 UTC
Да уж. Горбачёв и Ельцин могли... продать и разорить страну под чистую.

Не знаю, на какую поддержку народных масс могут рассчитывать политические деятели, не считающие Горбачёва и Ельцина законченной мразью и предателями Родины.

Сперва нужно публично признать: да, бедные наши дорогие россияне, мы глубоко просчитались, поддерживая Ельцина в 91-м и 93-м. Признать свою ошибку и покаяться! Мол, надеялись, что будет лучше, а получилось вот так, то есть очень плохо...

Но это, как я понимаю, для либерально-оппозиционных деятелей невозможно, ибо сказано: "сытый голодного не разумеет".

Господа либералы! Пока вы радовались демократическим свободам, мы, российские провинциалы, подыхали с голоду, ходили в обносках и боролись за выживание! Вы не понимаете этого? Не чувствуете нашей боли? Не разделяете нашей ненависти к Горбачёву и Ельцину?

Но как же тогда нам может быть с вами по пути? Это психологически невозможно.

Reply

vinogradovam December 17 2014, 11:53:32 UTC
"Господа либералы! Пока вы радовались демократическим свободам, мы, российские провинциалы, подыхали с голоду, ходили в обносках и боролись за выживание! Вы не понимаете этого? Не чувствуете нашей боли? Не разделяете нашей ненависти к Горбачёву и Ельцину?". Это, по моему, перебор и не о чем. Но вы имеете на это право, благодаря тем самым событиям и людям, о которых пишите выше. Провинция она, как и люди, разная. Смешивание все в одну кучу (как, например, 91 и 93гг) не может быть аргументом, но может быть восклицанием. Каждый может это себе позволить. Или не каждый?

Reply


Leave a comment

Up