Какие ассоциации пришли бы вам в голову, если бы вы увидели в саду такие растения, постройки, скульптуру? Связались бы они в целостную картинку? О чем бы вы подумали?
Ха-ха))) Первое , что подумала - О! Юбилей принца Монакко)))) Потом - скифские бабы, смородина, мальвы, сорняки, дерево в оформлении... Хм... Это такая южноукраинская история?)) Возвращение к корням, "вышел в степь донецкую парень молодой?))))) Не знаю, в общем, почитаю остальные комментарии.
Да, роза Jubile du Prince de Monaco. Выведена в честь 50-ти летия правления принца Ренье. Совсем уже с этими розами ничего вокруг другого не вижу. Ну или не с первого раза))) По саду конечно можно прочесть тему. Может просто всё дело в том, на каком языке вы с читающим разговариваете? В смысле есть же какие-то символы и коды, которые людьми определённого возраста, воспитания, выросших в одной стране читаются однозначно. Ну типа как у нас "С лёгким паром", а у американцев "Касабланка". Так вот, мне кажется, что надо что б язык символов совпадал у того, кто "пишет" сад и кто его "читает".
Да не.. язык не нужен)) Просто я думаю, если бы я попала в сад с таким набором растений, такой мебелью- почувствовала бы я что-либо? или мне для этого еще был бы нужен хороший план..? ведь ясно , что сложить эту мозаику можно по-разному)
Это старый сад, который сейчас предоставлен сам себе. За которым когда-то очень следили, а потом по каким-то причинам перестали. Немного брошеный, но все еще цветущий и плодоносящий. А вообще не важно, смогут ли прочитать именно тот сценарий зрители, который закладывал автор. Если сценарий был, то зрители увидят главное - целостность сада.
ну это да, согласна, что неважно.. просто я сама проверяю насколько можно почувствовать-прочесть и насколько при этом важен план, общее решение. например, попробовать связать терракоту , лаванды и розы и все скажут -Прованс! и это такой избитый штамп, что и план не важен..
Глядя на картинки со стилизацией, каждый раз стараюсь представить себе хозяев: что они едят (сало с чесноком и суши?), во что одеты (плахта с топиком?), что слушают ("Ой не ходи, Грицю" в рэп-варианте?). В последнее время много думаю об органике личности и окружающей среды. И о взаимодействии времен и культур. У меня ощущение, что люди сейчас в растерянности по этому поводу. Время родиться какой-то новой эстетике, замешанной на новом сознании. И то, что получится, возможно, впоследствии тоже назовут "корнями".
Да, Наташа, я согласна, мне кажется это смешение происходит вначале вульгарно, а потом чувствуется художниками и представляется в виде рафинированных образцов, в которых свое смешение , на уровне сало-суши никто не узнает))
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Я ее по цвете к смородине подбирала!
просто подумала, что если можно построить сценарий сада, значит и по саду можно тему прочесть))
Reply
Reply
Просто я думаю, если бы я попала в сад с таким набором растений, такой мебелью- почувствовала бы я что-либо? или мне для этого еще был бы нужен хороший план..?
ведь ясно , что сложить эту мозаику можно по-разному)
Reply
(но это в связи с детскими воспоминаниями)
Reply
может и переборщила )))
Reply
Reply
После вашего вопроса я тут же стала думать, можно ли сделать с таким набором городской сад?))
Reply
Reply
просто я сама проверяю насколько можно почувствовать-прочесть и насколько при этом важен план, общее решение.
например, попробовать связать терракоту , лаванды и розы и все скажут -Прованс!
и это такой избитый штамп, что и план не важен..
Reply
Reply
Все понравилась, а я еще один вариант сварганила, по заявкам)
Все интересно, но утром отвечу))
Reply
Reply
Leave a comment