Из статьи А. Бархина «Ар-деко и историзм в архитектуре московских высотных зданий» (сборник «Вопросы всеобщей истории архитектуры» (№6. 1/2016)):
«Московские высотные здания 1940-1950-х гг. стали подлинным шедевром отечественной архитектуры ХХ в. Роскошные и фотогеничные, они всегда привлекают внимание туристов и москвичей. Однако как следует
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Когда смотрю на какие-то прекрасные образцы в искусстве, мне нет никакой разницы в том, были они созданы в результате "погони" за чем-то/кем-то или нет)
Reply
Эээээ. Я имел виду авторство и копирование, исключительное право и право автора, которые все же имеют границы и юридические и нравственные.
При слове традиции в архитектуре, не знаю даже как и назвать эту архитектуру.... пусть в архитектуре СССР, первое что приходит в голову, это работы Посохина М.М., и его "Новинский Пассаж", рядом с работой его отца "Высотка на Баррикадной", что как бы нам намекает на традиции кхххх
Посохин М.М. как написано в Вики... Один из «деятелей» «лужковского стиля» в архитектуре Москвы. Грамотно сказано, кстати. Вот откуда ноги растут у разного рода бизнес и торговых центров, в том числе и у ....центра на Студенце. Культура отсутствия культуры не знает границ.
http://www.the-village.ru/village/business/figures/237841-building
Reply
Leave a comment