Доверие или подозрение

Sep 19, 2007 14:33


Если считать своих сотрудников умными, трудолюбивыми и самостоятельными, то они так себя и будут вести. Много ли найдётся руководителей, которые думают о своих сотрудниках именно так? Думаю, что немного. Что же это значит? Это означает, что руководители не доверяют своим сотрудникам. Себе доверяют, а сотрудникам - нет. Вы не согласны? С каким ( Read more... )

доверие, Мотивация

Leave a comment

Comments 36

dubrovska September 19 2007, 16:11:42 UTC
Свои обязанности я выполняю на 100%. Но я способна на большее. Т.е. эти 100% - лишь 10% от моих потенциальных нереализованных возможностей.

Reply

marina_baranova September 19 2007, 16:14:38 UTC
Вот это интересно! На чём основана уверенность, что Вы способны на большее?

Reply


alicebrown September 19 2007, 16:32:57 UTC
К великому сожалению, руководителей, думающих, что у них хорошие сотрудники довольно мало. По своему опыту работы руководителем могу сказать совершенно точно: как только перестаешь им, сотрудникам, доверять, то обязательно влетаешь в проблему.
Думается мне дело еще и в неумении руководителей, опять-таки на собственном опыте, контролировать исполнение. С этим порой полный швах!

Reply

marina_baranova September 19 2007, 17:17:09 UTC
Почему же руководители оценивают себя лично как хороших сотрудников, а подчинённых - как плохих?

Из вашего коммента следует, что дело не в сотрудниках, а в навыках самого руководителя.

Reply

alicebrown September 19 2007, 17:23:11 UTC
Это верно. Я действительно так думаю. Но это моя личная, во многом выстраданная точка зрения. Самое сложное в работе руководителя научиться, во-первых, давать поручение подчиненому, а, во-вторых, контролировать порученное и самого себя. Очень трудно это, просто очень.

Reply

marina_baranova September 19 2007, 17:58:24 UTC
При желании можно этому быстро научиться. Думать, что сам сделаешь лучше и быстрее - это гордыня руководителя. :)
Скорее всего работа руководителем - не ваша стезя. Как Вы считаете?

Reply


marik_ September 19 2007, 17:02:26 UTC
Если доверять, сотрудникам начинает казаться, что на них начальству наплевать.
И тогда работают спустя рукава. Или могут делать прямо противоположное тому, что руководитель сказал.

Reply

marina_baranova September 19 2007, 17:12:35 UTC
Это как же руководитель проявляет доверие, что оно воспринимается как наплевательское отношение?

Reply

marik_ September 19 2007, 18:17:56 UTC
Лучше скажите, как правильно проявлять?

Я ставлю задачу и все. Подразумевая, что умные, способные, и далее по тексту. Задача часто довольно широкая. Когда сделают, хвалю. Если не сделают, или что-то не так, делаю сама и показываю, чем отличается, и почему так лучше.
Получается, надо еще что-то делать.

Reply

marina_baranova September 20 2007, 03:43:11 UTC
Во-первых, предлагаю развести понятия "доверие" и "контроль" в данном контексте. Я здесь о глобальном доверии к сотрудникам, о той позиции доверия, из которой действует руководитель. Действия из разных позиций создают разную атмосферу в коллективе ( ... )

Reply


marsonika September 19 2007, 18:29:27 UTC
С ужасом вспоминаю период (к счастью, непродолжительный), когда я была начальницей двух очаровательных барышень. Они очень старались, честно! Но принципы кодирования расчетных схем строительных конструкций для расчетов на ЭВМ в их симпатичные головки не помещались :-( Приходилось работу делать мне, и утешать их в их искреннем огорчении тоже мне. Тогда у меня КПД было 200% ;-)

Reply

marina_baranova September 20 2007, 03:27:24 UTC
Одна из святых обязанностей руководителя - обучать своих подчинённых. :)

Reply

marsonika September 20 2007, 04:48:06 UTC
Да знаешь, я об этом догадывалась ;-), но что-то процесс не шел, хотя - спустя небольшое время, когда персоналки появились - я массово обучила народ работать в АВТОКАДе. Видно, с мотивацией было что-то не то :-(((
Впрочем, давно это было...

Reply

marina_baranova September 20 2007, 04:51:57 UTC
Да девушки просто тобой манипулировали! :) Зачем трудиться, когда руководитель такой хороший?!
А сейчас не тянет руководить кем-то?

Reply


inna_sokol September 19 2007, 19:27:03 UTC
А я в своей работе создала обратный эффект) Считаю своего директора очень умным, трудолюбивым и самостоятельным человеком. И кажется даже есть от этого эффект!

Reply

marina_baranova September 20 2007, 03:24:59 UTC
Это правильный подход! Я пишу про отношение руководителей к сотрудникам, но сотрудников это касается в не меньшей мере. Взаимодействовать с людьми, опираясь на их достоинства, гораздо легче и эффективнее. И есть побочный эффект. Они в конце концов станут такими!

Reply


Leave a comment

Up