Заплати 39 тыщ и научишься любить клиентов!

Jul 08, 2015 21:37

Предложение, от которого невозможно отказаться, исходит от Игоря Манна и ЛидМашины (она же PushBooks, она же ИвентМашина, она же много разных других машин). Хотите книжку про Клиентоориентированность? А пожааалста!
Всего (!) 39 тыщ - и она ваша.

Вот такая:


Read more... )

Игорь Манн, ЛидМашина

Leave a comment

Comments 5

ppti July 8 2015, 18:57:35 UTC
так же нет проблем:
"И, наконец, если вам книга не понравится, напишите мне, в чем вы разочаровались, почему разочарованы - и мы вернем вам деньги."
покупаешь, она не нравится и возвращаешь. профит.

есть и другой путь:
"Если вы ведёте тематический блог, блог про деловые книги, либо просто делаете обзоры книжных новинок, у вас есть возможность получить книгу бесплатно за рецензию на неё на своем ресурсе."
рецензия уже есть походу )))

Reply

marina_aqua July 8 2015, 19:30:00 UTC
Думаешь, показать им рецензию и попросить книгу? :)))

Reply

ppti July 8 2015, 19:35:55 UTC
там очередь из директоров глобусов и замгендиров, просто Марину могут не заметить ;-)

Reply

marina_aqua July 8 2015, 19:44:01 UTC
Не, я не просто Марина)) Я у них работала полтора года :) "Давдым-давдо"

Reply


deplexor July 8 2015, 19:50:31 UTC
Современные маркетологи вызывают у меня ассоциации с какими-то "зулусскими шаманами", если честно. Как и шаманы, только они знают тайные заклинания на прибыльность компаний, могут разговаривать с деньгами и управлять курсом доллара в нужную сторону))
Эти знания не по силам обычному смертному! ) Ну, или по силам - за 39 тыщ

Reply


Leave a comment

Up