Региональный бюджет - пустой, в нем еле-еле сводятся концы с концами. Даже если Ахметов и Ковалев очень захотят отремонтировать все дороги - денег на это у них не хватит.
Сами автомобилисты платят жалкие копейки по сравнению с тем, какие суммы потребуются на качественную руконструкцию городских улиц.
Не, я не придираюсь к дорогам, которые совсем не ремонтировали за весь период правления данного человека, хоть и трудно представить, что за этот приличный срок что-то осталось неохваченным.
Меня просто чудовищно выбешивают те участки дороги, которые покрыли в прошлом году, причем в ясную хорошую погоду (не говорите мне про "сразу размыло!"), и они уже все развороченные. Очень хотелось бы спросить: чем они их покрывают и почему выбирают именно этот материал? Уверена, что постелив один раз каждый участок по-человечески, уже можно было бы весь город застелить.
Ну, "совсем не ремонтировали" - это преувеличение. Ямочный ремонт каждый год худо-бедно делают. Вот, осенью переложили асфальт на Московском шоссе. Каждый год что то делают, но в масштабах города это исчезающе мало.
Comments 17
Региональный бюджет - пустой, в нем еле-еле сводятся концы с концами. Даже если Ахметов и Ковалев очень захотят отремонтировать все дороги - денег на это у них не хватит.
Сами автомобилисты платят жалкие копейки по сравнению с тем, какие суммы потребуются на качественную руконструкцию городских улиц.
Reply
Меня просто чудовищно выбешивают те участки дороги, которые покрыли в прошлом году, причем в ясную хорошую погоду (не говорите мне про "сразу размыло!"), и они уже все развороченные. Очень хотелось бы спросить: чем они их покрывают и почему выбирают именно этот материал? Уверена, что постелив один раз каждый участок по-человечески, уже можно было бы весь город застелить.
Подскажите, если я не права.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment