Леворадикальный Обама Явно ободренный своей победой на выборах Барак Обама в своем ежегодном докладе перед Конгрессом потребовал увеличения государственных расходов, бросил вызов республиканцам по бесплатной медицинской помощи и заявил, что жертвы вооруженного насилия «имеют право на голос». Таким образом он очень аккуратно, в расплывчатых выражениях объявил о своей радикально левой повестке дня.Он попытался изобразить своих оппонентов как обструкционистов прогресса, морально несовершенных и темных неандертальцев, которые любят богатых и ненавидят бедных, любят рели
Прочитать целиком ©
Радио Liberty NewsЯвно ободренный своей победой на выборах Барак Обама в своем ежегодном докладе перед Конгрессом потребовал увеличения государственных расходов, бросил вызов республиканцам по бесплатной медицинской помощи и заявил, что жертвы вооруженного насилия «имеют право на голос». Таким образом он очень аккуратно, в расплывчатых выражениях объявил о своей радикально левой повестке дня.
Он попытался изобразить своих оппонентов как обструкционистов прогресса, морально несовершенных и темных неандертальцев, которые любят богатых и ненавидят бедных, любят религиозных фанатиков и ненавидят геев и лесбиянок.
К политике своего первого срока Обама добавил такие пункты, как поддержка среднего класса, увеличение федеральной минимальной зарплаты до 9 долларов в час ( до сих пор она составляла 7,25 долларов) и проведение иммиграционной реформы. Если вы против того, чтобы работодатели увольняли сотрудников, чтобы иметь возможность поднять зарплату упаковщикам булочек до 19000 долларов, вы ненавидите бедных. Он начал с намека на классовую борьбу: «Это задача нашего поколения... возродить истинный двигатель экономического роста в Америке - растущий, процветающий средний класс». Но на самом деле Обама не намерен помогать тем, кто создает рабочие места. Он намерен конфисковать их богатство во имя справедливости: «Это наша пока еще не достигнутая цель - добиться, чтобы правительство работало от имени многих, а также поощряет свободное предпринимательство и личную инициативу, открывая двери возможностей для каждого сына нашего великого народа».
Президент в своем выступлении постоянно цеплялся за доказавшие свою неработоспособность идеи, которые отвергают республиканцы. Сенатор Марко Рубио, озвучивая ответ республиканской партии выразил это так: «Обама решает практически все задачи, с которыми сталкивается Вашингтон: больше налогов, больше долгов и больше расходов».
Обама в своем выступлении призвал защищать и поощрять инвестиции в «чистую энергию», а также в инфраструктуру. В том числе меры по ограничению выбросов углекислого газа - гарантированный путь к уничтожению производственных мощностей в стране.
Он также призвал к расширению раннего образования начиная с четырех лет, комплексной налоговой реформе и помощи в рефинансировании домовладений.
Он подчеркнул, что его предложения «полностью бесплатны»: «Я не предлагаю сегодня ничего, что увеличило бы наш дефицит даже на цент. Нам нужно не большое правительство, но умное правительство, которое устанавливает приоритеты и инвестирует в рост».
Как работает эта финансовая магия? Это полностью основано на первой части программы Обамы - повышении налогов. Если мы повысим налоги, мы сможем потратить много денег.
Собирать налоги и тратить. Собирать налоги и тратить. В конце концов, это так хорошо работало в Греции, Франции и Испании. Почему бы не попробовать это здесь?
Обама признал, что самой значимой причиной долгосрочного долга является рост стоимости медицинского обслуживания. Он сказал: «Америка нуждается в умеренных реформах, но мы не можем возложить все бремя сокращения дефицита на пенсионеров и работающие семьи, не требуя ничего большего от самых богатых». Он призвал к «сбалансированному движению» в строну закрытия дефицита, что включает в себя сокращения расходов и повышение налогов.
Он заявил о намерении вернуться к некоторым реформам здравоохранения, которые направлены на снижения субсидирования фармацевтических компаний, что повлечет увеличение расходов богатых пожилых людей.
Несмотря на то, что большая часть выступления президента была посвящена вопросам экономики и бюджета, наиболее эмоциональной оказалась часть, посвященная оружейному законодательству. От лица многочисленных жертв вооруженного насилия и членов их семей Обама заявил о необходимости широкой поддержки ужесточения контроля владельцев оружия. С точки зрения президента, ряд мер, таких как запрет на штурмовое оружие и магазины высокой емкости, должен получить поддержку в Конгрессе. И если ты против контроля над огнестрельным оружием, то ты враг детей из Ньютаун.
Президент также обещал подписать иммиграционный закон, цель которого - «ответственный подход к получению гражданства», над которым работают законодатели обоих партий.
Оказалось, что для укрепления границ все уже сделано, теперь пришло время двигаться прямо на гражданство. Забудьте о жителях штата Аризона, живущих в страхе за свою жизнь именно из-за слабой охраны государственных границ. Федеральное правительство решило этим не заниматься. Пришло время стимулировать миллионы на пересечение этих границ, и если вы этого не сделаете, вы стоите на пути у прогресса!
Обама объявил, что экономика показывает признаки восстановления. В то время как на фондовом рынке ситуация вроде бы улучшается, Министерство торговли оценивает рост экономики в минус 0,1% на конец 2012 года. Теперь, когда экономика, с точки зрения советников Обамы выползает из рецессии, главные задачи - создание рабочих мест и устранение дефицита федерального бюджета.
Автоматическое сокращение расходов готово ударить по бюджету 1 марта, в случае если не будет достигнута договоренность с Конгрессом. Одни республиканцы предлагают просто позволить этим сокращениям произойти, в этом случае основной удар будет нанесен по Пентагону. Другие же предлагают специальный пакет сокращений. К огорчению республиканцев, Обама намерен включить повышение налогов в любой пакет мер.
Обама в своем выступлении также коснулся вопроса изменения климата. Хотя неясно, что он хочет предложить по этому вопросу. Просто «мы должны что-то сделать для борьбы с изменением климата».
О внешней политике Обама говорил как обычно: слабость и нерешительность он преподнес как силу. Ничего не сказал о рисках арабской весны или событиях в Бенгази. Но пообещал больше прозрачности в вопросах американской национальной безопасности. Как он намерен иметь дело с Ираном? Как обычно, дипломатия. Аятоллы могут пить шампанское.
Доклад стоило послушать хотя бы для того, чтобы услышать серьезные замечания президента о родителях, семье и ответственности, и его вдохновляющий рассказ о героических американцах: например, о 102-летней женщине, которая более часа простояла в очереди, чтобы проголосовать на выборах президента.