"С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
Абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера."
http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/Болд мой.
Таким образом, что мы имеем:
1. В минус никто не уходит, услуга "Индивидуальный кредит" (если она была включена) - отключается. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженности за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
2. Нововведение коснется не более 3 тыс абонентов Москвы и Московского региона, которые пять месяцев не производят никаких действий по своим SIM-картам, включая прием бесплатных входящих звонков и проверку баланса. Питерцы, россияне, етс - не волнуйтесь, ТП "Европейский" у вас не подключают.
3. Для сохранения активного статуса абоненту достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса, или совершить активное действие в «Интернет-помощнике» (например, заказ детализации за несколько дней текущего периода) - последнее актуально для живущих заграницей! Также можно позвонить в колл-центр.
4. Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения. МТС вернет в обязательном порядке средства абонента, списанные по тарифу, по его первому обращению в контактный центр или салон-магазин.
5. Если вы потеряли симку год-два-больше назад - вам ничего не грозит, этот номер давно аннулирован. Если у вас были подключенные номера и вы ими не пользовались более полугода - они также уже аннулированы.
6 и главное.
Если у вас есть вопросы - задавайте, этот пост создан специально для ответов и разъяснений.