Казань встретила чересчур доброжелательно: аж 33 градуса жары, и как вы хотите - так и гуляйте.
Впрочем, Казань больше ничем не смутила - всё также прекрасно, как и было в 2015-ом: красиво, уютно, спокойно и чисто (и проходящий в то время мундиаль вообще ни при чем). Я не могу не отмечать идеальную чистоту улиц этого города - в т.ч. и из-за зависти, да.
2. От жары страдали и люди, и кони. Но не спешите расстраиваться, всё хорошо: лошадок жив. Он просто загорает.
3.
4.
5.
6. Мне определенно нравилось, что жаркий полдень не располагал к массовым прогулкам, и в кадр попадало не так много народа.
Здесь, где стоит дядя Степа-милиционер, мы вступили в комсомол получили паспорта болельщиков, чтобы через несколько дней отправиться на свой первый футбольный матч. На этом официальная цель нашей вылазки закончилась, и можно было в полной мере чувствовать себя туристами.
7.
8. Одно из любимейших зданий города. Мощно и монументально. А главное - реальная возможность спастись от солнечного удара в тени. Сегодня практичность превзошла красоту.
9.
10. Где-то здесь для меня начинался Чемпионат...
11.
12. В солнечную погоду небесные виды особенно хороши.
13.
14.
15.
16. Для любителей истории:
здесь я подробно рассказывала о башне Сююмбике и почему она набок.
17.
18.
19. Импортные хлопчики на экскурсии. Культурный туризм или не футболом единым…
20. Потом мы направились в Старо-татарскую слободу и на набережную, где у воды, за созерцанием бесконечно голодных уток, каждый из нас удалился в свои собственные мысли, и в целом этот промежуток остался больше в памяти, а не на карте памяти.
21.
22. Ночная же часть наших скромных гуляний по Кремлю поразила тем, что невозможно было почувствовать при дневном свете и при скоплении суетящихся туристов. В половине десятого вечера людей почти нет. Тихо, просторно, величественно.
23.
24.
25. И о еде. В Казани этот пункт очень важен. Предвкушение прибавки в весе - отказываться от чак-чака и талкыш-калеве здесь я не имею никакого морального права - совсем не пугало.
26. Вот такая она, Казань. Она снова нас отпустила с одним лишь желанием - вернуться.