Как устроить козью жопу хамам в магазине

May 21, 2012 15:03

Местная "Пятёрочка" - это моя давняя попаболь, с тех пор, как я послала "Утконос" куда подальше.
А в "Уткососе" я перестала покупать, потому что их сайтом стало невозможно пользоваться после обновления: он адово тормозил и глючил первые несколько дней, потом с этим вроде поборолись, но он остался неудобным. Сэкономили блядь на бета-тестерах, на пользователях обкатывали. И это при том, что цены там солидно подросли в последнее время. Да за работу по вылавливанию глюков вообще-то приплачивать надо! И самое прекрасное, когда программерам говорили: верните всё взад, - они отвечали, что вы-де ничего не понимаете, это для вашего же блага, всё наоборот очень удобно и хорошо. Ну и как это называется?.. Я послала их на хуй (буквально), плюнула и ушла, с тех пор не пользуюсь и ничо, жива ещё. Хожу в соседние магазины, чаще всего в "Пятёрочку", потому как географически она ближе. И горя не знала бы, если бы в "Пятёрочке" не было полного бардака. Разок меня хотели наебать. Натыкала рылом, деньги вернули, с тех пор вроде бы не было случаев. Вообще, видимо, они здОрово достали народ - я слышала, что недавно одна женщина закатила там скандал из-за того, что её обсчитали. Пральна, так и надо. Но вот то, с чем я до сих пор не могу справиться, - это отсутствие ценников на многие товары. И по ихней горячей линии жаловалась (8-800-555-55-05), и по электронке им писала - в первый раз среагировали, директор магазина звонила мне и извинялась, а потом хрен с маслом, тишина, сколько ни жалуйся. Когда я однажды позвонила вечером супервайзеру магазина, она меня послала, сказав, что хочет отдохнуть и вообще покупатели обнаглели. Самое прекрасное, что я звонила в то время, когда магазин был ещё открыт (он до 23 работает). Тилифона супервайзера была вывешена на стенде, часов работы указано не было, ну я и подумала - раз магазин ещё открыт, то можно звонить. Её хамство было уже последней каплей. Я пошла вонять уже по известным мне инстанциям - написала в мэрию, в префектуру, в роспотребнадзор. Пожаловалась на отсутствие ценников и расписала в красках и в лицах, как супервайзер меня послала.  По обратной связи "Пятёрочки" тоже позвонила-написала, но уже толком ни на что не надеясь. На днях заходила в магазин, смотрю - там весы контрольные появились, а местная менеджер на меня как-то недобро зыркает (вообще отношения с ней - темка отдельная). А вчера мне пришло письмо из префектуры по поводу "Пятёрочки". Думаю, вона оно что. Правда, там говорилось, что все ценники были на месте О_о Не знаю, может эти гады дали на лапу проверяющим, может их предупредил кто и успели подготовиться, хер пойми. Но хоть козью жопу им устроила, и то приятно контрольные весы - уже хорошо. И местных работников проинструктировали, как с людьми можно говорить, а как нельзя. Кстати, из "Пятёрочки" тоже звонили, извинялись за хамство. Но про ценники чота ничего не сказали. Буду ждать, что роспотребнадзор ответит ^_^ Пока просто из принципа не покупаю товар, если нет ценника.

З.Ы. А вообще я милая и добрая. Если мне не подгаживать.

спортлото говорите?, мудаки, бытовое

Previous post Next post
Up