Пусть думают что хотят и строят какие угодно теории! Наоборот, интересно, как люди будут искать глубинный смысл.
Сам я одних героев беру из жизни, других - придумываю, и автобиографические моменты у меня присутствуют. Но что реально, а что вымышлено - я не скажу))
Мне кажется, у всех присутствуют если не авто-, то биографические моменты точно) Те же Бальзак со Стендалем вообще почти ничего не придумывали) Как и многие другие)
Но просто забавно, что во всех так, хотя с реальностью это никак не связано)
=Наоборот, интересно, как люди будут искать глубинный смысл. = Насчет глубинного смысла я давно уже смеюсь. Что у меня находили совершенно левые параллели, что у друзей. Это я материал по мистеру Фримену делала, один из создателей рассказывал "Как почитаю "разгадки посланий Фримена", прихожу к аниматору и говорю - слушай, а мы тут с тобой, оказывается, такие умные"))
В юношестве я придумывала истории и продолжения книг, которые мне нравились, с моим участием, так у меня почти всегда присутствовал крутой образ отца. У меня с отцом вроде все в порядке, но может чего-то не хватало на подсознательном уровне. Так и у тебя ;-)
Как и врачи, политики и футболисты) Это да) Но ты не понимаешь: как только начнут, я буду ссылаться на этот пост - мол, я знала!) Хотя... Они скажут: ты просто сама все это осознавала, вот и пыталась заранее отмазаться) Это как у Фрейда))
Ну, уж если бы писатель всегда только о себе, то все персонажи были бы одним и тем же героем. Часто ведь пытаешься с чужой точки зрения посмотреть и описать, кажется, что с твоей и так понятно. Но проскальзывает, да. Я когда начинал писать, у меня образы родителей вообще редуцированными были: они как бы и есть, но их не особо видно или слышно. Моя первая подсознательная тяга, о которой в таких случаях говорят, была вообще не задевать волнующие вопросы. А потом подумал и говорю себе: "Нет, дружок, так не пойдёт, это же эскапизм. Уж давай начистоту". Но это захода с третьего. А доморощенным психологам кажется, что всё пишется как на духу: не прочитывается и не редактируется. Им вообще нравится всё к личной жизни писателя сводить, особенно любят находить контексты педофилии или, например, поклонения фаллическим символам. Так же интереснее.
Comments 47
Сам я одних героев беру из жизни, других - придумываю, и автобиографические моменты у меня присутствуют. Но что реально, а что вымышлено - я не скажу))
Reply
Но просто забавно, что во всех так, хотя с реальностью это никак не связано)
Reply
= Насчет глубинного смысла я давно уже смеюсь. Что у меня находили совершенно левые параллели, что у друзей. Это я материал по мистеру Фримену делала, один из создателей рассказывал "Как почитаю "разгадки посланий Фримена", прихожу к аниматору и говорю - слушай, а мы тут с тобой, оказывается, такие умные"))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ты не понимаешь: как только начнут, я буду ссылаться на этот пост - мол, я знала!) Хотя... Они скажут: ты просто сама все это осознавала, вот и пыталась заранее отмазаться) Это как у Фрейда))
Reply
Да, нет тебе спасения:)) Явка провалена:)
Reply
Reply
Но проскальзывает, да. Я когда начинал писать, у меня образы родителей вообще редуцированными были: они как бы и есть, но их не особо видно или слышно. Моя первая подсознательная тяга, о которой в таких случаях говорят, была вообще не задевать волнующие вопросы. А потом подумал и говорю себе: "Нет, дружок, так не пойдёт, это же эскапизм. Уж давай начистоту". Но это захода с третьего.
А доморощенным психологам кажется, что всё пишется как на духу: не прочитывается и не редактируется. Им вообще нравится всё к личной жизни писателя сводить, особенно любят находить контексты педофилии или, например, поклонения фаллическим символам. Так же интереснее.
Reply
Reply
Leave a comment