21.08.18 - Москва-Генуя-Бордигера: пляж, еда, сон, вино

Sep 08, 2018 22:20

Если кратко, то 21.08.18 - Москва-Генуя-Бордигера: пляж, еда, сон, вино

Если не очень кратко, то мы побоялись (я побоялась) связываться с поездом, который приходит в Москву за 3 часа до отлета самолета. Были мысли выйти на станции Домодедово, потом искать такси или электричку и т.д. Все эти варианты, может, сэкономили нам время/деньги, но уж точно не нервы. Да и прогуляться по Москве хотелось.
В итоге в Москву мы приехали заранее, благо в этот раз можно было переночевать бесплатно. Оставив вещи в квартире, отправились по традиционным местам прогулок:

Миша пытается осознать, что наступил отпуск:

На Красной площади мы застали репетицию представления верховой езды и подготовку к фестивалю оркестров.

Волынки послушали, а вот этих товарищей уже не дождались:

Утро 21.08.18 - такси. Домодедово. S7. Ущипните меня, хочу понять, что наступил отпуск!

Муж грустит - не помню почему, надо спросить :)

В этот раз не озвучивали над какими городами мы будем пролетать:

Подлетаем к Генуе:

Здесь хорошо видна часть порта, по которой мы ходили - морской музей, аквариум, подъемник, сфера:

А это наши любимые склады:

Прилетев в Геную мы должны были пересесть на поезд и поехать дальше - к границе с Францией - в Бордигеру.
Было два варианта попасть на поезд:
1. сесть около аэропорта на автобус, уехать в центр Генуи, там сесть на поезд, снова проехать мимо аэропорта и ехать дальше. С учетом, что прямая дорога от Геную и до Бордигеры занимает от 2-2,5 часов, тратить еще около часа на поездки туда-сюда не хотелось.
2. Дойти пешком от аэропорта до станции, которая "почти близко". По карте я хорошо понимала путь, но мы столкнулись с тем, что реальность немного отличалась от карты, тем не менее, решили рискнуть и дойти пешком до станции, обогнав при этом прямую маршрутку от аэропорта.

В какой-то момент мы поняли, что у нас есть проводники в мире контейнеров - две девушки с чемоданом целенаправленно топали примерно в ту же сторону, что и мы. Гулять в таком месте просто так с чемоданом можно только в сторону станции, так что мы втопили за ними изо всех сил.

В итоге проводники и приложение Redigo вывели нас к станции, мы перелезли через мост и сумели в 13.27 купить билеты!!!

Отправление:

Еще немного, еще чуть-чуть и поезд наш прикатит в Бордигеру!

Небольшая подстава была в том, что итальянцы бОльшую часть пути проложили в туннелях, где мобильная карта не работала. Поезд остановки не объявлял, поэтому приходилось очень тщательно следить где мы нырнули, а где вынырнули. После Сан-Ремо мы заняли предстартовую позицию и вылезли на вокзале около кактуса:

Кактус был основным ориентиром, от которого мы должны были пройти квартал прямо, повернуть налево, увидеть парк и идти вверх от парка, пока не попадем в гостиницу.
Парк действительно был - жирные, зеленые, толстые, южные пальмы!

Иииии! Да! Слева показался наш особняк :). Как потом оказалось, мы забронировали не гостиничный номер, а апартаменты с полноценной кухней:

Рядом с гостиницей было несколько кустов гибискуса, которые цвели буйным цветом и при этом по вечерам безумно пахли:

Помня свой опыт из Португалии - приехал, прилег, очнулся, 20.00, мы решили сразу пойти на пляж. Море оказалось очень спокойным, теплым. Пляж - небольшая галька, все чисто, пляж муниципальный, т.е. бесплатный.

Вечером пошли осваивать рестораны и ближайшие продуктовые магазины. Еще в Саратове нашли, что есть рынок и Carrefour.
Как потом оказалось, наша мечта жрать по утра стейки из лосося накрылась из-за того, что в Бордигере не было рыбы. Ну как не было, была..., но... Если в Мадриде этой рыбы в рынке было полно и по вполне нормальной цене, в Вене вообще были все морские гады, то здесь все эти морепродукты, мясо, стейки были, но крайне мало и цены были намного выше желаемых.

Центральная улица - чуть позднее здесь поставили столики, зажгли огни и улица превращалась в один большой ресторан:

- И что здесь можно сожрать?

Фотографий первого ужина, как оказалось, нет, но есть конфеты, которые мы нашли уже позже. Это уже было по дороге в Carrefour. Конфеты не покупали, потому как в ту сторону уже не ходили.

Так что первый день - дорога, пляж, еда, сон, вино