Нравственны ли основы? (Часть 2)

Oct 31, 2017 17:10


Начало обзора: https://mariana-deynega.livejournal.com/951.html (Часть 1)

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



Вот мы и подобрались к вишенке на тортике, изюминке в пироге, гвоздю программы - приложению. Если бы не информация в нём, я бы, наверное, не написала статью по этим достаточно мелким неточностям в учебнике, похожим на ложь. Но на откровенную ложь, конспирологию, подмену понятий и использование эмоционально окрашенных слов в приложении я не могла закрыть глаза.

Анализировать первые 4 главы не имеет смысла, в большинстве своём это повторение материала из учебника и видеоролики (концерты, фильмы и, как я поняла, авторские слайдшоу с наложенным на него текстом). Перейдём непосредственно к указанной выше информации. Некоторые скриншоты я буду оставлять без комментариев, ибо что-либо комментировать в них излишне.

1. Это всё из-за абортов!!!!




«Среди всех причин кризиса у аборта особое место. Потому, что по эффективности он превосходит любое оружие массового поражения, потому что мы сами используем его против себя. Мы его оправдали, узаконили, сделали привычным. Искусственное прерывание жизни происходит без остановки»

Думаю, лучше меня в этой теме скажет эта статья [6]:

«Реальные располагаемые денежные доходы населения вообще падают начиная с 2014 года. Только в июне 2017 го снижение доходов приостановилось, однако велика вероятность того, что в целом по нынешнему году все-таки будет минус.
И еще об экономике. У нас уже три года, начиная с 2015-го, не индексируется размер материнского капитала (453 тыс. рублей), а до этого индексация была ежегодной. Размер родового сертификата - 11 тыс. рублей - вообще не меняется много лет. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, составляет весьма символическую сумму - немногим более 600 рублей. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет - немногим более 3 тыс. рублей - тоже никак не назовешь большим.
<...> Фиксируемая сегодня естественная убыль населения является таковой только в том смысле, что число умерших превышает число родившихся. На самом деле, по существу, это не совсем естественно. Демографические ямы были и будут впредь. Примерно через двадцать лет в России тоже будет такая яма, вызванная уже сегодняшним резким падением рождаемости. Но если страна развивается устойчиво, если население не подвергается разного рода социальным, экономическим и иным шокам и катаклизмам, то ям этих становится меньше, они сглаживаются. Вот к этому-то России и необходимо стремиться».




«Удивляться надо не тому, что "жить стало хуже", а тому, что мы еще вообще живы - при всех то наших "программах полового воспитания в школах", алкоголизме, гомосексуализме, лесбийской любви, проституции, наркомании, токсикомании и прочих мерзостях, из которых наимерзостнейшая, конечно же, массовая бойня собственных наших не успевших родиться детей... И при всем этом - еще живы! Вот чему следует изумляться безмерно: долготерпению Божию!»

2. Нас уничтожают!!!



«В 1991 году Советский Союз перестал существовать, и открылась зеленая улица для демографической коррекции народов Россиянии. Уже на следующий год в "суверенной России" появилась Российская Ассоциация Планирование семьи (филиал Международной Федерации Планирования Семьи)
Население России начали сокращать не только за счет средств спецслужб стран "золотого миллиарда", но и за счет налогов, собираемых с самих россиян».

Думаю, полную таблицу прикреплять не имеет смысла, тут и так всё понятно, что снова правительство США во всём виновато.

«Планирование ВЫРОЖДЕНИЯ семьи?»






«Оккультное (самое потаенное) здесь добро и зло меняются местами («стыдно быть стыдливым») многие принципы полового «воспитания» напоминают заповеди сатанистов: «не признавай запретов», «не подавляй в себе стремлений и желаний» и т. д. Культ секса вообще характерен для оккультных практик»



А теперь та самая откровенная ложь.

Про количество беременностей я уже указывала, если считать по цифрам (с 52 на каждую тысячу до 22 на тысячу), то их количество СНИЗИЛОСЬ более чем в 2 раза. По абортам также снижение в 2 раза.
Что касается болезней, передающихся половым путём, то это довольно расплывчатое понятие, сюда входит не только ВИЧ и гепатиты В и С, но и хламидиоз, сифилис и гонорея, которые являются излечимыми заболеваниями.
«Центр по контролю и профилактике заболеваний опубликовал отчет, согласно которому в США в настоящее время около 110 миллионов человек страдает по крайне мере от одного из заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), при этом указанная цифра ежегодно возрастает еще на 20 млн.
В ходе анализа статданных было установлено, что наиболее распространенными остаются все те же болезни, в числе которых значатся вирус папилломы человека (ВПЧ), хламидиоз, гонорея, сифилис, генитальный герпес, гепатит В, трихомониаз и ВИЧ» [7]. Из этого следует, что цифра возросла до 35,6% (при населении в 308 745 538 человек).
К 2017 году в России зарегистрировано 1 103 150 только ВИЧ-инфицированных, (население 146.804.372 человек). Но и в США заражены ВИЧ/СПИД около 1,1 миллиона людей [8]. Что-то не сходится, правда? Не сходится то, что причиной заражения любым ЗППП является не сексуальное просвещение, а десятки иных: из-за незнания и несоблюдения элементарных правил безопасности и гигиены (41% случаев заражения в России), неправильного использования контрацептивов, употребление наркотиков с использованием нестерильных инструментов (57% в России) [9].
Не знаю, откуда авторы взяли данные о роли программы «Планирование семьи» в росте подростковой заболеваемости венерическими болезнями, ибо найти конкретной статистики мне не удалось.

Немного о целях этой программы:
«На самом деле главная цель планирования семьи заключается в рождении желанных детей в оптимальные для пары сроки, а в случае России - ещё и в скорейшем вытеснении аборта как способа сознательного регулирования рождаемости более гуманными методами.
Согласно современным представлениям, планирование семьи позволяет "супружеским парам и отдельным лицам свободно и с чувством ответственности решать вопрос о количестве и времени рождения своих детей и иметь в своем распоряжении информацию и средства, позволяющие им сделать это и обеспечить осознанный выбор, а также дать им возможность использовать весь диапазон безопасных и эффективных методов". По сути, планирование семьи значит «ответственное родительство». Планирование семьи осуществляется посредством применения методов контрацепции (или же, наоборот, посредством преодоления бесплодия)» [10]
Напоминаю, «планирование семьи» и «сексуальное просвещение» - не одно и то же. Второе - это метод достижения целей первого. И остается только гадать, как авторы поняли, что именно программа планирования семьи виновата во всём.

Краткий словарь для перевода с «планировочного» языка на человеческий






Как в такой степени можно врать, я не знаю. Вся красивая картиночка ненадежности презерватива разбивается о тот факт, что он продукт многослойный, и поры перекрывают друг друга. Видимо то, что они «испускают дух» после надувания авторы видели во сне.

«Согласно отчёту Национального института здоровья (США), опубликованному в 2000 году, правильное и постоянное использование презервативов снижает риск передачи ВИЧ-инфекции на 85%» [11], что уже говорить о более больших по размеру вирусах, бактериях и сперматозоиде. Как авторы объяснят 85% надежности? Конспирологией? Заговором учёных? Сокрытием информации?



В этом материале описываются побочные действия гормональных противозачаточных средств. Ничего не смущает? Правильно, флаг США на заднем плане картинки. Как это понимать?

Это я оставлю без комментариев.



«Инвалидность младенца с точки зрения христианства промыслительна.Христианин знает, что не бывает бессмысленных страданий. Дети с пренатально диагностированными тяжелыми заболеваниями и уродствами имеют такое же право на рождение и жизнь, как и здоровые. Пренатальная медико-генетическая экспертиза врожденных уродств не исключает прецедента ошибочного прерывания беременности, лишая права на рождение здоровых детей; грубо нарушает промысел Божий и лишает таких детей возможности принять таинство Крещения»



«Наш мир, который враг рода человеческого стремится превратить в сплошной «диснейленд» с жующими и улыбающимися до ушей бессмысленно счастливыми роботами, этот падший мир держится только потому, что есть дети, которые своими страданиями перевешивают чашу весов нашего безбожия и нераскаянности. Судьбы этих детей раскроются в вечности.Болезни и «ненормальности» - суть явления только земной жизни. Если Бог не сотворил смерти, но она вошла в мир через отступление от Него, через грех, то тем более Он не сотворил болезней»

Конечно, в приложении есть много неточностей, но, опять же, серьёзных последствий они не несут, да и разбирать их просто нет сил.

ВЫВОДЫ

Согласно нашему законодательству, образование носит светский характер (Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. Пункт 6: светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность). Отличительной чертой российских законов является употребление в них терминов, значение которых не дается в «Основных понятиях, используемых в настоящем Федеральном законе» (к примеру, у нас запрещено оскорблять чувства верующего человека, однако ни что такое «чувства верующего человека», ни кого называть «верующим человеком», ни как эти чувства верующего можно оскорбить, не прописано).

В Стратегии национальной безопасности прописано «Национальными интересами на долгосрочную перспективу являются: <...> сохранение и развитие культуры, традиционных российских духовно-нравственных ценностей», но что такое эти «традиционные российские духовно-нравственные ценности» непонятно.

Точно также, и что такое «светское государство» описывается только в комментариях к Конституции: «В таком государстве религия, ее каноны и догматы, а также религиозные объединения, действующие в нем, не вправе оказывать влияние на государственный строй <...> на систему государственного образования и другие сферы деятельности государства. Светский характер государства обеспечивается, как правило, отделением церкви (религиозных объединений) от государства и светским характером государственного образования (отделением школы от церкви)». Но что такое «светский характер» так нигде и не написано.

Можно ли сказать, что этот курс действительно светский? Определение в законах неполное, поэтому нет такой возможности. Но назвать его «нерелигиозным» (синонимичное слово) никак нельзя. Он религиозен, порой даже чересчур.

Согласно отмененному Постановлению Правительства РФ «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» [12] система образования призвана обеспечить: <...> формирование у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения (но также она призвана «обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, <...> обладающих высокой нравственностью»; и этот пункт стоит выше пункта о формировании научного мировоззрения).

Видимо, для нашего государства важнее воспитать высоконравственных патриотов, нежели будущих исследователей или врачей. В принципе, ничего не имею против. Но учить нравственности на ложных фактах и необъективных данных нравственно? Насколько я знаю, нет.

Но даже и это постановление было отменено. Что по этому поводу писал Хуторской А.В.: «Отсутствие документа, определяющего национальную политику в области образования, наносит урон не только безопасности страны, но и конституционному праву граждан на их образование. Отсутствие ориентиров в области образования приводит к непониманию стратегии образования среди педагогов, учащихся, их родителей, к произволу чиновников в управлении образованием».

Некоторые люди оправдывают авторов учебника тем, что это их личное мнение. Раз так, то почему бы не изучать личное мнение Анатолия Фоменко на историю человечества? Почему бы не строить свою аргументацию на основе личностного опыта веры? Почему бы вообще не отменить изучение всех наук, придуманных проклятыми колдунами-учёными, и учить детей только нравственности?

Мало того, авторы учебника фильтровали информацию по принципу соответствия их точке зрения, игнорируя огромные пласты информации и статистики. Уместно ли это для школьного учебника?

Авторы ворвались в Храм просвещения и науки со своим уставом, согласно которому можно в качестве аргументов использовать конспирологию и ложь, а знание заменять личным мнением. Забыв про объективность, они запугивали читателя и с особым пристрастием использовали громкие слова и выражения.
Если бы авторы писали ТОЛЬКО про свое мнение относительно правил семейной жизни, то у меня не было бы претензий. Если бы они при этом приводили полную статистику и полные данные, а не только то, что подкрепляет их точку зрения из всего массива информации, то у меня не было бы претензий. Если бы они писали объективно и нейтральным языком, как и написаны все школьные учебники, то у меня не было бы претензий. Но, как вы могли видеть, ничего из этого выполнено не было.

Считаю преподавание этого курса неуместным в стенах учебных заведений.

Выражаю благодарность Полине Т., любезно согласившейся быть редактором этой статьи.

[6] http://www.mk.ru/social/2017/08/27/rossiya-vymiraet-pochemu-strana-popala-v-demograficheskuyu-yamu.html - Россия вымирает: почему страна попала в демографическую яму
[7] http://www.medlinks.ru/article.php?sid=53203 - В США бушует эпидемия венерических заболеваний
[8] http://blogs.abcnews.com/politicalpunch/2009/10/obama-ends-travel-ban-on-foreigners-with-hivaids.html Obama Ends U.S. Travel Ban On Visitors, Immigrants With HIV-AIDS
[9] http://www.bbc.com/russian/russia/2014/06/140626_russia_aids_drugs - В России стремительно растет число ВИЧ-инфицированных
[10] http://www.demoscope.ru/weekly/2010/0409/tema01.php - Умалчиваемая причина сокращения абортов
[11] https://chastityproject.com/wp/wp-content/uploads/2013/05/NIH-Condom-Report.pdf - Scientific Evidence on Condom Effectiveness for Sexually Transmitted Disease (STD) Prevention
[12] https://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html - Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"
Previous post Next post
Up