Осваиваю прощупанное на мягкошкольных занятиях у Эллы. Как она хорошо и сразу же схватывает суть ситуации и реагирует на неё. Для нас сейчас - это всего лишь несколько правил про детей (в нашем случае про старшего). ( Read more... )
Тут главная идея в том, чтобы поставить перед ребёнком задачку и похвалить, когда он сам решит ее (вместо того, чтобы давать ему указание, как сделать). По сути - коучинг, когда вопросами подводим ребенка самого к решению. То, до чего додумался сам, больше запоминается и ценится. Пример нам приводили. Девочка пришла в зал на тренировку в ботинках. Папа ей: поставь обувь у двери, поставь обувь у двери. А ведущая подходит к ней и спрашивает: как ты думаешь, где живут ботиночки, пока мы занимаемся в зале?. Девочка оглянулась вокруг и просияла, побежала сама всё поставила.
Вот здесь я недавно нашла американский аналог вербальной мягкой школы (очень похоже, по крайней мере): http://islandena.livejournal.com/121297.html (Девчонки методику из книги законспектировали)
Comments 2
Пожалуй возьму себе методу "гипноз" :)
Маш, расскажи подробнее, пожалуйста, про вопросы вместо указаний?
Reply
Пример нам приводили. Девочка пришла в зал на тренировку в ботинках. Папа ей: поставь обувь у двери, поставь обувь у двери. А ведущая подходит к ней и спрашивает: как ты думаешь, где живут ботиночки, пока мы занимаемся в зале?. Девочка оглянулась вокруг и просияла, побежала сама всё поставила.
Вот здесь я недавно нашла американский аналог вербальной мягкой школы (очень похоже, по крайней мере): http://islandena.livejournal.com/121297.html
(Девчонки методику из книги законспектировали)
Reply
Leave a comment