если человек Искренний и Открытый, то и "заблуждения" его мимолётны ... так интересно, я вот когда один ем - это случается редко - я как раз по возможности обставляю себе пространство, как можно изысканее в данных условиях, а вот на людях мне до известной - допустимой, конечно - степени всё равно :))))))
Re: наверное, нет, maria_verdeMay 8 2013, 05:58:25 UTC
Да, субъективный фактор здесь очень важен. Конечно, многое зависит от того, кто именно "заблуждается". А с приёмом пищи интересно получается. Наслаждение одиночеством?:)
Я ужасно занудна в правописании и правильном произношении слов. При этом, конечно, и сама описываюсь и оговариваюсь иногда. С трудом сдерживаюсь, чтобы не исправлять всех и каждого...
Так что моё "стыдно" - это, наверное, не уметь правильно писать, говорить. И не знать таблицу умножения :)
Интересно как. А я почему-то в большиенстве случаев совершенно спокойно отношусь и к орфографическим, и к орфоэпическим ошибкам. Наверное, потому что мне нередко попадаются очень интересные люди, которые могут и "звОнит" сказать, и звательный падеж от моего имени образовать с мягким знаком на конце. Да и среди студентов-филологов немало "грамотеев", но любовь есть любовь:) Хотя в целом ситуация с языком меня волнует, пугает, ужасает. И если речь идёт о незнакомых мне людях, то, да, это "стыдно" может проскользнуть. С таблицей умножения тоже как-то так. Оксана, по твоим "критериям" сразу видно, что ты правильно выбрала образование. Два раза:)
Ловлю себя на таких мыслях иногда. Тоже периодически стыжусь - например, когда ловлю себя на мысли что вот не знает человек что такое гироскоп и это фу-фу-фу. В конце концов, образование у всех разное) Но проскальзывает или когда человек ошибки делает грубые уж совсем, или когда что-то техническое не знает, чему точно в школе учили. Но говорить людям стесняюсь такие вещи, моё отношение есть моё отношение. (А вот века и правителей я сам не всех помню, память на даты ужасная)
Саша, я только минуту назад узнала, что такое гироскоп:) А насчёт в школе учили... Я вижу, что, увы, не всем со школами повезло. Это стало особенно заметно, когда я начала активно работать со школьниками. Получается, что человек-то вроде и не очень виноват при таком раскладе, а вот это "стыдно" всё равно просится наружу.
Вот и я о том, я в гуманитарных областях знания тоже кучу таких вот вроде бы простых и основополагающих вещей не знаю, так что всё относительно, главное об этом суметь не забывать =)
Со школой-то ладно, но ведь в хорошей школе тоже не все преподаватели хорошие. А тут, по-моему, в первую очередь от этого зависит... А хороших учителей физически не может быть много, это вопрос таланта. Причём в наше время ещё и вопрос того, пойдёт ли человек реализовывать талант или предпочтёт более высокооплачиваемую работу.
Мне знаешь что больше обидно? Пока учишься в школе, по поводу большей части знаний не очень понятно, каким боком они вообще могут быть полезны в быту. И почти никто не спешит тебе эту Америку открыть, просто требуют, чтобы выучил - хотя учится как раз лучше всего то, применимость чего на практике хорошо понятна. А вот после школы уже выясняется, что наличие каких-то базовых знаний, например, в химии, физике, биологии позволяет, например, банально не попадаться на всякие мошенничества.
я очень хорошо помню, как в возрасте пяти-шести лет в разговоре со своей подружкой-сверстницей сказал слово "фильтр". она не поняла и переспросила. я ОЧЕНЬ удивился))))) совершенно искренне, для меня это было настолько бытовое слово (ну.. и родители химики)))
Comments 22
Reply
Reply
Reply
А с приёмом пищи интересно получается. Наслаждение одиночеством?:)
Reply
Reply
С трудом сдерживаюсь, чтобы не исправлять всех и каждого...
Так что моё "стыдно" - это, наверное, не уметь правильно писать, говорить. И не знать таблицу умножения :)
Reply
Оксана, по твоим "критериям" сразу видно, что ты правильно выбрала образование. Два раза:)
Reply
Reply
Reply
(А вот века и правителей я сам не всех помню, память на даты ужасная)
Reply
А насчёт в школе учили... Я вижу, что, увы, не всем со школами повезло. Это стало особенно заметно, когда я начала активно работать со школьниками. Получается, что человек-то вроде и не очень виноват при таком раскладе, а вот это "стыдно" всё равно просится наружу.
Reply
Со школой-то ладно, но ведь в хорошей школе тоже не все преподаватели хорошие. А тут, по-моему, в первую очередь от этого зависит... А хороших учителей физически не может быть много, это вопрос таланта. Причём в наше время ещё и вопрос того, пойдёт ли человек реализовывать талант или предпочтёт более высокооплачиваемую работу.
Мне знаешь что больше обидно? Пока учишься в школе, по поводу большей части знаний не очень понятно, каким боком они вообще могут быть полезны в быту. И почти никто не спешит тебе эту Америку открыть, просто требуют, чтобы выучил - хотя учится как раз лучше всего то, применимость чего на практике хорошо понятна. А вот после школы уже выясняется, что наличие каких-то базовых знаний, например, в химии, физике, биологии позволяет, например, банально не попадаться на всякие мошенничества.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment