Кино 2012 года сняла режиссер Авдотья Смирнова, которая делает неплохие фильмы, но в жизни не рождает чувства приятного, как и в картине Кококо - ярко отображая персонажи, скатывается в абсурд и пошлятину.
( Read more... )
параллель между народом и интеллигенцией, как инт-я тянет народ из бездны пошлости, а народ-то почему-то неблагодарен, неблагодарен))) и мне понравилось, что в фильме нет категорично хорошего и плохого персонажа, сочувствие одной героине быстро сменяется сочувствием к другой. очень интересна сцена с отцом валерианом:) прекрасна сцена с обсуждением ссоры героини михалковой с бывшим мужем... вообще, в фильме очень много мягкого юмора и отсылок к вечной интеллегентской экзистенциальной тоске, которая во многом тоска на пустом месте, проистекающая из чванства и высокомерия... и в то же время, этот чудный народ с его народными песнями, с тяжкой судьбой и верой в добро, при случае, уведет у интеллигенции мужика :)
это да, но все моменты можно было снять тонко и красиво, либо совсем брутально. а когда михалкова даже играет не уверенно, как можно интересоваться ее речами, зная, что это даже не ее
Фильмы ее не видела, читала книжку и смотрела "школу злословия". Книжка - мура. Передача первоклассная. Для меня, как человека живущего за границей, последняя стала окном в культурную жизнь страны. Ничего не могу сказать про Дуню как режиссера, но как ведущая она - прекрасна!
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
прекрасна сцена с обсуждением ссоры героини михалковой с бывшим мужем...
вообще, в фильме очень много мягкого юмора и отсылок к вечной интеллегентской экзистенциальной тоске, которая во многом тоска на пустом месте, проистекающая из чванства и высокомерия... и в то же время, этот чудный народ с его народными песнями, с тяжкой судьбой и верой в добро, при случае, уведет у интеллигенции мужика :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment