Илья Латыпов о чувствах мужчин

Dec 13, 2016 00:28

Очень рекомендую к ознакомлению: ЗДЕСЬЯ не знаю, кто такая Вероника Хлебова - по контексту лишь поняла, что тоже психолог, коллега Ильи. Илья славится в феминистских кругах как антифеминист, но как бы там ни было, я считаю, что человек хотя бы честен перед собой и своими читателями. В том числе и тем, как он отслеживает в себе гендерные стереотипы ( Read more... )

мужчины, отношения, ссылки, гендерное, психология

Leave a comment

skeily_ramires December 12 2016, 19:52:28 UTC
После фразы "мы не можем быть сильнее вас, мы так созданы" читать бесполезно. Господи, да когда ж наконец мы вырастем из этого детсадовского мерянья пиписьками, а? Сильнее. Ну ок, ты меня вечером продавил на какую-то гадость, ты был сильнее. А я могу ночью встать и треснуть тебя по башке топориком для мяса, буду сама сильнее. И не надо воображать, что я этого не хочу. Обычно женщины думают, мол дадут-то как за человека. Но хотят.

а вообще я опасаюсь, что сейчас мужики массово обнаружат "чувства" и будут с ними лезть к каждой встречной-поперечной, вы что это же такая ценность - чувства! Теперь мне ваще все должны. До диалога в патриархальной культуре доходят сказочные уникумы.

Reply

dankogvanxilton December 13 2016, 19:39:01 UTC
Мне очень нравится как Вероника пишет у себя в журнале. Но вот это "мы не можем быть сильнее вас, мы так созданы" для меня - днище. Сразу куча вопросов: кем именно созданы? Откуда об этом известно? В чем оценивали силу? Что за исследование?

Reply

skeily_ramires December 13 2016, 21:20:32 UTC
Да я даже верю, что это не со зла, это такое общее место этого дискурса, а кто не поддерживает - аццкая волосатая феминистка с сорока кошками.
Я, даже если оставить в покое феминизм, так никогда и не сумела понять - нахрена в паре выяснять кто сильнее. Ну мы же с подружкой не меряемся грузоподьёмностью, верно? А почему надо начинать это делать с мужчиной? Глава семьи! Зачем, ну зачем семье глава?!

Мне как-то приводили пример, де, семья - это лодка и кто-то один должен решать куда грести! Я сама хожу в лодочные походы по Ладоге, и задумалась. Куда грести решают на берегу. Причём в основных чертах - ДО похода, например, зимой. Смотрят карту - нет, на Кухке мы уже всё обплавали, двинем-ка из Лумиваары на Ролансаари, там, как будто, мило. И если в шторм один, как дебил, будет грести не слыша воплей второго "Там мель!" - Ладога этого не простит, на ближайшей скале повесят веночек.

Reply

dankogvanxilton December 14 2016, 12:23:14 UTC
"семья - это лодка и кто-то один должен решать куда грести" даже при таком раскладе решение по разным вопросам будет не всегда за одним человеком. кто-то лучше планирует бюджет, кто-то отлично умеет организовать досуг, кто-то гений дизайна и планировки, кто-то ладит с детьми. ну и как определять, кто главный? и опять же, есть чисто авторитарное или патриархальное определение брака. но тут и правила для всех четко прописаны. и "мы так созданы" вот вообще не причем!

Reply

Сильные-главные... true_qualle December 20 2016, 10:47:48 UTC
Вот да, достало уже это самое "сильнее-слабее"! Действительно, "...даже если оставить в покое феминизм...", и отложить подальше статистические таблицы со средними показателями среднего мужчины и средней женщины (кто их, этих средних, в реальном реале-то видел?), и решить все-таки "помериться грузоподъемностью" - то как мериться будем? Кто сильнее - Петя-"шкаф", поросший шарами мускулов, который, не напрягаясь, жмет от грудока центнер, или сухой жилистый Вася, с милой улыбкой закладывающий правую ногу за левое ухо, и аккуратно раскалывающий двумя музыкальными пальчиками грецкий орех? Большой и толстый Начальник Начальникович, у которого шелковые подчиненные после первого же окрика дружно ходят "по струнке "смирно"" :-) или щуплый очкастый интеллигентик, которому достаточно тихим голосом *попросить*. Ну да, "...а если слон на кита драться полезет - кто кого заборет?" (с ( ... )

Reply

Re: Сильные-главные... maria_gorynceva December 20 2016, 12:39:53 UTC
Согласна.

Сила силе рознь. И вообще: посмотрела бы я намужчину, который с рюкзаком весом килограммов в 9-10 походил бы три месяца! (Считаю вес плода примерно 4 кг плюс плацента, плюс воды - и последний триместр). Тоже мне, слабость! А как потом этот псевдокабачок (который ещё вопит и пручается), кантовать приходится!

Reply

Re: Сильные-главные... skeily_ramires December 20 2016, 14:39:04 UTC
И я о чём! В доме пять человек, из них четверо - взрослые-совершеннолетние-самостоятельные. На какое место нам тут прикрутить главу?

Reply

maria_gorynceva December 14 2016, 11:20:56 UTC
Да, эдак придётся признавать креационизм.

Reply

dankogvanxilton December 14 2016, 12:17:09 UTC
ну даже если верить в Творца, совсем не факт, что он это "мы так созданы" имел ввиду)

просто странно читать такое от психолога. они вроде как учат говорить Я-сообщениями и понимать причины и следствия. т.е. от Вероники мне бы не царапало именно это: "я хочу, чтобы мужчина был сильнее, поняла бы я про его силу по таким-то признакам, у меня это желание идет от ..." и далее что-то про незакрытую потребность в любви, принятии, и я девочка я не хочу ничего решать) а такие обобщения про "мы созданы" ну эээ...

Reply


Leave a comment

Up