О принятии правильных решений

Mar 26, 2013 14:26

В пятницу training areas были закрыты до 3 часов по местному времени в связи с тренировками вояк. Потом летать нам разрешили, и, подумав еще полчасика, я выдвинулась на стоянку ( Read more... )

cyprus, friends, avia, travel

Leave a comment

Comments 21

schau March 26 2013, 10:37:20 UTC
последнее предложение - еще один стоп :)

Reply

maria_gorbatova March 26 2013, 10:55:20 UTC
Ага. Я в субботу собиралась летать. :)

Reply

schau March 26 2013, 11:55:21 UTC
как писал мой еще институтский знакомец (ppl с год как), то следствием учебы стал практически полный отказ от алко: вечером вместо пива и глупого фильма учебник-учебник-учебник :)

Reply

maria_gorbatova March 26 2013, 12:05:04 UTC
Ну, на уровне PPL еще можно пиво. А дальше становится просто некогда в связи с объемом материала. Если "есть когда", то тогда учеба затягивается на неопределенный срок.

Reply


aavenger March 26 2013, 11:00:40 UTC
Лихорадка по белой полосе: теперь тебе везде ВПП мерещиться будет :)))

Reply

maria_gorbatova March 26 2013, 12:05:13 UTC
Легко! :)

Reply

aavenger March 26 2013, 15:29:08 UTC
Так хорошее дело, доброе и полезное для души и тела :)))

Reply


sermal March 26 2013, 13:48:28 UTC
я в Калифорнии прокатился на Цессне с маленького аэродрома под СФ с пилотом и чуть-чуть порулил
больше рулить не хочу)))))))))))

Reply

maria_gorbatova March 26 2013, 14:04:13 UTC
Почему?
Я вот как раз собираюсь в Сан-Франциско... и порулить тоже обязательно. :))

Reply

sermal March 26 2013, 16:41:17 UTC
как-то больно сильно самолёт наклонился при моём повороте налево))))))))

Reply


s76mikle April 24 2013, 06:23:13 UTC
А что, у вас в МЕТАRе видимость в футах дают? Никогда с таким не сталкивался...

Reply

maria_gorbatova June 13 2013, 17:18:36 UTC
Это у нас рука бойца писать устала. Там метры конечно же были. :)

Reply

s76mikle June 13 2013, 17:56:26 UTC
ну да, если Вы начинаете, то летать при видимости 4 км не очень приятно. как минимум 5 надо, я бы сказал. удачи!

Reply

maria_gorbatova June 13 2013, 18:07:31 UTC
У меня стойкое подозрение, что с высотой видимость снижалась.
Но все равно спасибо. :)

Reply


denokan June 13 2013, 05:14:09 UTC
Есть хорошая, правда, грубая мужицкая поговорка в авиации: "лучше перебздеть, чем обос.аться". Но она очень верная с той точки зрения, что вовремя принятое правильное решение спасло не одну человеческую жизнь. Причем принять правильное решение именно вовремя - чаще всего очень сложно, т.к. в это "вовремя" оно не всегда очевидно - ситуация еще только-только обостряется, и кажется, есть еще и другие варианты, такие как "подождать", "понаблюдать", "проскочить". Начинает грызть червь сомнения "а может, я зря перестраховываюсь?".

В Вашем случае Вам удалось принять отличное решение, не позволив скользкой ситуации перейти в необратимую, в которой уже надо будет показывать что-то сродни героизма. Настоящие герои - всегда идут в обход!

Reply

maria_gorbatova June 13 2013, 09:13:16 UTC
Спасибо! Приятно читать такой отзыв от пилота больших самолетов. :)
Я часто пользуюсь дайверским принципом (любителю можно): дайвер в любой момент может отказаться от погружения без объяснения причин. И чем больше летаю, тем чаще напоминаю себе, что не надо искать приключений на пятую точку.

Reply


Leave a comment

Up