Два белых, два красных показывает тебе, что ты точно на глиссаде, т.е. на правильной высоте для данного конкретного положения самолета на посадочной прямой. Когда оно так, хорошо приземляться. :)
Угу. Правый на левом кругу и левый на правом. Тут это нормально. И если ты читал предыдущую серию постов с Кипра, то, возможно, знаешь, что левый круг для мелочи, когда никого из крупных нет на подходе, а правый - когда диспетчер кого-то ждет. :) Можно попросить, конечно, лететь другим кругом, если никого нету. :)
Ну я к тому, что у нас 360 на паттерне неслыханно. Могут скорость попросить сбавить, могут сказать "extend downwind, I call your base", реже могут S-turn запросить, но 360 - эт вряд ли. Да и подозрительно это как-то: можно легко полосу и паттерн потерять из виду, когда так крутишься…
Extend downwind - это тоже нормально тут. Но особо не разлетаешься - горы, города, вояки... Поэтому выкручиваются как могут. А что до полосы и круга - остров маленький, аэродром большой, заметный, потеряться без шансов. :) К тому же контролируемое воздушное пространство - найдут и вернут... :)
Comments 22
Успехов, Машечка!
Reply
Спасибочки. :)
Reply
Reply
Мне предложили спросить специально обученного инструктора про instrumental flights (включая заход на посадку!). Думаю соглашаться...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment