Вам вот как-то на удивление удаются приблизительные рифмы. Они создают ощущение такой лёгкости, милой разболтанности. Вот как маленькая девочка о чём-то думает, на ветки дерева смотрит, а у нее ноги в это время что-то такое выплетают без участия ее сознания - одна нога так, другая этак :)))
Я особенно люблю рифмы, в которых совпадает согласный, предшествующий ударному гласному, а дальше - хоть трава не расти)) Ну, то есть дальше даже важно, чтобы все было неточно, а то ощущение рафинированности какой-то может возникнуть. Таким рифмам я как раз училась у Бродского и Али Кудряшевой, о которой упоминала в другом комменте.
Знаете, такие рифмы, мне кажется, очень классный ход. Разрешение известного тупика: рифмовка создает род предсказуемости в стихотворении, что довольно противно. Вообще связывает стихи. С другой стороны, отказ от рифмы - тоже ведь не решение. Ну, можно белым стихом написать что-то, но не все время же... А тут проход между Сциллой и Харибдой, клёво.
И тут еще есть где разгуляться индивидуальности. Выразить личное чувство звука.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Таким рифмам я как раз училась у Бродского и Али Кудряшевой, о которой упоминала в другом комменте.
Reply
Знаете, такие рифмы, мне кажется, очень классный ход. Разрешение известного тупика: рифмовка создает род предсказуемости в стихотворении, что довольно противно. Вообще связывает стихи. С другой стороны, отказ от рифмы - тоже ведь не решение. Ну, можно белым стихом написать что-то, но не все время же...
А тут проход между Сциллой и Харибдой, клёво.
И тут еще есть где разгуляться индивидуальности. Выразить личное чувство звука.
Reply
Leave a comment