Ой, какую я оказывается тему интересную пропустила! Сама всё время думаю о том как не вбить в голову ребёнка какие-то свои стереотипы (впрочем за меня это прекрасно сделают бабушки) и в то же время чтобы она чему-то научилась. Спасибо; почитаю.
1. Поиграть с кошкой. Долго и приятно. Сколько ребёнок захочет. Затеять игру самой, если ребёнок не играет - чтоб ребёнок подержал кошку, погладил, подвигал - поизучал физически.
Долго смеялся и сказал: "Поиграть с кошкой, сколько выдержит кошка."
Кошек надо много, чтоб когда одна устанет, сразу поиграть с другой.
На самом деле, педагоги шокирующе сильно недооценивают время, необходимое для изучения предмета и контекста, в начале, ещё перед тем, как начнётся преподавание.
Да, кстати! Я почему хихикаю-то..У меня как раз ребенок открыл для себя рисование красками. (Мы тут долгое время фломастреами малякали, резали и лапили) Могу рассказать, как это у нас происходит:
Сначала он обьявляет на весь дом, что он будет красить, вынимает принадлежности, раскладывает, потом сажает меня на нужное место, начинает по одной открывать баночки с краской и прибовать цвета (один-два мазка), по пути обсуждаем, какой цвет какой. Потом дет мне кисточку и командует, что и чем мне рисовать (любимые предметы: мусорная машина и паравозик). Когда я спрашиваю, типа:"А сам?" говорит:"Не буду сам! Делай!"
Он жутко не любит пачкаться. Я ему показала, как пальчиком делать пятнышки, так он сделал одно пятнышко сам, завопил, чтобы ему вытерли ручки, и тут же, ничтоже сумняшеся взял мой палец и начал использовать вместо своего.
Ну понятно, для реабилитации тоже используют, как и метод Монтессори :-) Это не твой случай, понятно. Ты лучше спроси imacom про это, чем со мной ковыряться, она тебе и идей подкинет про краски :-)
Comments 20
Спасибо; почитаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Поиграть с кошкой. Долго и приятно. Сколько ребёнок захочет. Затеять игру самой, если ребёнок не играет - чтоб ребёнок подержал кошку, погладил, подвигал - поизучал физически.
Долго смеялся и сказал: "Поиграть с кошкой, сколько выдержит кошка."
Reply
На самом деле, педагоги шокирующе сильно недооценивают время, необходимое для изучения предмета и контекста, в начале, ещё перед тем, как начнётся преподавание.
Reply
Стратегический подход!
Reply
Reply
Сначала он обьявляет на весь дом, что он будет красить, вынимает принадлежности, раскладывает, потом сажает меня на нужное место, начинает по одной открывать баночки с краской и прибовать цвета (один-два мазка), по пути обсуждаем, какой цвет какой. Потом дет мне кисточку и командует, что и чем мне рисовать (любимые предметы: мусорная машина и паравозик). Когда я спрашиваю, типа:"А сам?" говорит:"Не буду сам! Делай!"
Он жутко не любит пачкаться. Я ему показала, как пальчиком делать пятнышки, так он сделал одно пятнышко сам, завопил, чтобы ему вытерли ручки, и тут же, ничтоже сумняшеся взял мой палец и начал использовать вместо своего.
Reply
Reply
http://www.collegeboard.com/csearch/majors_careers/profiles/majors/102152.html
Знаешь, я все-таки пока туда подожду, ага? :-)))
Reply
Reply
Leave a comment