#6. Raphael. (Paris, France)

Aug 29, 2007 16:20

- Марина, почему все думают, что француз - это обязательно человек в берете, с багетом под мышкой, едущий на велосипеде за круассанами и играющий при этом на аккордеоне Эдит Пиаф? (Рафаэль)

Рафаэль - ммм... Одно имя чего стоит, правда? Вкусное и мягкое, как розовый зефир. Ну и, да, как Рафаэлло.

Он каждый раз вскакивал посреди разговора и бежал, чтобы туго, по-мужски, закрутить мои сопливые краны. Даже если они просто слегка капали. Варианта два: или он терпеть не может журчащий звук, или в Европе слишком высокие тарифы на воду. Краны я потом откручивала с полотенцем.

Чернявый, синеглазый, немножко загадочный, очень французский. Хотя поначалу мы искали испанца: из-за его имени и данных о том, что он живет в Мадриде. (Оказалось, в Мадриде он работает).

Говорили о Квебеке. Я так понимаю, что для французов это что-то типа нашей диаспоры в Канаде. Рафаэль рассказывал об их очень странном для французов произношении, другой мелодике языка, архаизмах в речи, каких-то своих правилах грамматики. Говорит, французы очень щепетильны в вопросах языка: скажешь неправильно - они обязательно поправят.

В Рафаэлевых интересах кроме всего прочего, было еще и "люблю есть". Меня накрыло волной зависти, когда я увидела это худое чудо: "Это ТЫ любишь поесть?". - "Да. Но у меня хороший метаболизм". Ну и почему то, что так важно для девушек, Боженька дает парням? Это я заметила еще несколько лет назад, созерцая длинные, черные, густые мужские ресницы...

Рафаэль учит русский. С детским старанием произносит фразы вроде: "Эта - вада. Эта - хлеп". Теперь у меня есть белое вино и магнит с Мулен Руж - родом из Парижа. (Хотя на магните - конечно же - "Мэйд ин Чайна").

"Ваши девушки - да, слишком яркие, - говорит Раф. Но от них невозможно оторвать глаз. Француженкии меньше следят за собой, еще меньше - немки. И еще... Я никогда не видел француженок, которые ходили бы в таких коротких юбках и без лифчиков! Это круто!".

Рафаэль научил меня "целоваться щеками", как это делают французы при встрече. Но я со всей честностью и наивностью всегда как-то нелепо пыталась чмокнуть его в щеку. Потом мне объяснили как да что.

Мы гуляли пол дня по Подолу, по Андреевскому, он помогал Кате подниматься по ступенькам, а вечером учил ее французскому. Теперь моя Катя кроме польского "чешьчь" говорит еще "salut" и "sa va". На Андреевском, порывшись в картонной коробке, я отхватила прекрасный винил: на обложке курчавый брюнет в красном свитере и название: "Поет Джо Дассен". Теперь для прекрасного утра мне нужно лишь напевать "Елисейские поля". Осталось научиться свистеть.

couchsurfing

Previous post Next post
Up