Leave a comment

Comments 3

lesnik_201 January 10 2013, 08:18:03 UTC
В тексте есть очень важная приписка «если допустить продолжение линейности его развития». Приём «посмотреть на детей» известен и логичен. Только он обычно применяется при подсчёте расового и национального состава будущего населения. Тут уж никаких проблем с линейностью!
Известно, что какие-то цвета успокаивают, а какие-то возбуждают. Редко у кого в доме или на компьютере висят ядовито яркие красные - жёлтые обои. Есть интересный феномен. Детей возраста младшей школы успокаивает оранжевый, а раздражает зелёный. Ну и где тут линейность предпочтений, например? 25-летние часто смотрят на свою фотографию в паспорте (16 лет) и видят (и хорошо осознают), что на фотографии другой человек. Это они к 45 об этом начисто забывают, отсюда и предположения о какой-то линейности и о том, что что-то из детства выносится во взрослую жизнь. А не наоборот ли там на самом деле, происходит (инверсия как с цветами)?
Детство отбрасывается за исключением случаев пожизненной инфантильности. Так при чём тут мультфильмы?

Reply

mari_shtuchka January 10 2013, 08:41:58 UTC
"что на фотографии другой человек."
Что значит хорошо осознают? На мой взгляд они все-таки понимают, что это он, но в младшем возрасте, они же не идиоты.
И потом детство может отбрасываться, если в нем было что-то травмирующее для ребенка, не только в случаях пожизненной инфантильности. А так, почему оно должно отбрасываться, ребенок не может стать совершенно другим человеком, глупости. Все впечатления накладывают свой отпечаток. А детские в особенности.

Reply

lesnik_201 January 10 2013, 08:50:14 UTC
Настаивать не буду.. Меня просто всегда удивляла мысль о линейности как аксиома. Личными наблюдениями не подтверждалась даже на промежутке активного развития (от 15 до 25). А уж где там сходство 40-лнтнего с 15-летним?

Reply


Leave a comment

Up