Ну вот, например, вроде заинтересовался у меня ребенок историей. Внутренняя мотивация - есть. Что только делать с ней? Как направить в какое-нибудь достойное русло?
А ты сама представляешь, как выглядит серьезная исследовательская работа историка? Если да, то вполне можешь показать. А если нет, то надо искать людей, которые этим занимаются (не треплются в интернете на форумах, а именно наукой занимаются) и попросить их провести такое занятие, показать, что это вообще такое - работа историка. Такие люди должны быть в исторических, палеонтологических или краеведческих музеях. Или в вузах соответствующей тематики...
*Музеи, выставки - это все из области создать мотивацию. А она УЖЕ есть. Хочется прийти в музей уже с приличным багажом за плечами.IMHO с багажом знаний должен быть сопровождающий 8летнего ребёнка :-) Так что книги надо покупать для мамы :-) У меня так с естествознанием было. А история - любимое хобби. В музеях тааак интересно. Болтать и смотреть можно бесконечно, до полного насыщения детской впитываемости и ехать домой с огромным багажом не только новых знаний, но и связок. Мне кажется, что не тупо по фактам надо историю учить, а заботиться о наличии постоянных связок, сравнений. С географией региона, да ещё того времени. С элементов культуры, быта и исторических событий в рамках другой культуры. Контактов и влияния соседей (не на факте: воевали, выиграл тот-то, - а именно влияния, утери и приобретения навыков разных и элементов культуры). Сравнивать разные народы разных времён. Вам не приходилось в древних залах видеть посуду, дизайн может быть хитом в элитном магазине современности? :-) Связки с мифами - одни Критские быки чего
( ... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment