Вот Вы сформулировали эти причины и стало совершенно понятно, что на самом деле причина всего одна Школы не учитывают индивидуальные потребности детей. И не могут учитывать, потому что не рассчитаны на индивидуальное обучение. А уж какие конкретные причины у индивидуального обучения в каждом случае - это абсолютно неважно
:-) Да, правильно. Какой смысл детально разбирать непригодность массовой школы для комфортного обучения, если она по самой своей сути для этого непригодна :-).
Смысл есть, если это интересно, например, Маше. "Не учитывают индивидуальные особенности" - это ни о чем не говорит. А вопросы этот тезис конкретизируют. Например, ты померила платье в магазине, оно тебе не подошло. Почему? А не учитывает индивидуальные особенности. Так про все можно сказать. А платье может быть велико, мало, коротко, не того цвета и пр. Но я не могу ответить по понятным причинам. Да и зачем это Маше, не знаю. Но в целом эти ответы должны существовать.
Comments 7
Школы не учитывают индивидуальные потребности детей. И не могут учитывать, потому что не рассчитаны на индивидуальное обучение. А уж какие конкретные причины у индивидуального обучения в каждом случае - это абсолютно неважно
Reply
Reply
Reply
"Не учитывают индивидуальные особенности" - это ни о чем не говорит. А вопросы этот тезис конкретизируют. Например, ты померила платье в магазине, оно тебе не подошло. Почему? А не учитывает индивидуальные особенности. Так про все можно сказать. А платье может быть велико, мало, коротко, не того цвета и пр.
Но я не могу ответить по понятным причинам. Да и зачем это Маше, не знаю. Но в целом эти ответы должны существовать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment