Восхитительное!

Sep 18, 2013 20:28

Прочла на одном из родительских сайтов вопросы репетитора к матери, ищущей сыну специалиста для подготовки к ЕГЭ:
"В каком классе сын и куда собираетесь поступать? Интересует ли его предмет или просто надо сдать ЕГЭ как можно лучше ( Read more... )

Leave a comment

parf_al September 18 2013, 16:56:05 UTC
А я, честно говоря, не поняла возмущения. Ну, выясняет он до начала занятий, на что он может рассчитывать - разве это плохо? Я так поняла, что либо он согласится взять конкретного ребенка с конкретными родителями, чей подход его устраивает, либо нет. И ищет своего клиента... Нормальный подход, как мне кажется.

Reply

dubravka September 19 2013, 07:44:28 UTC
У нас с Аниной физикой получилось, что Андрей в какой-то момент включился и стал выступать как консультант, когда она к ЕГЭ готовилась. В итоге очень неплохо получилось: сочетание школа-курсы-девочкино желание сдать хорошо-папина помощь дало в итоге 98 баллов по ЕГЭ по физике ну и хороший уровень понимания предмета до кучи.

Вряд ли он самостоятельно смог бы ее подготовить без наличия всех других факторов.

Reply

fugu_fish September 19 2013, 07:48:32 UTC
Ну тут главным условием, мне кажется, является то, что папа физик, не? :)))

Reply

dubravka September 19 2013, 07:53:41 UTC
в прошлом. но в предмете разбирается, конечно.

это было дополнительным фактором, но не основным. Основное, все же, девочкино усердие на финише. Мне кажется, она и без папиного участия справилась.

Reply

fugu_fish September 19 2013, 07:58:57 UTC
Основное девочка, конечно, тут все ясно:)
Я к тому, что папино участие основано на папином знании предмета. А подготовить девочку к немецкому или там к истории папа вряд ли смог бы на 98 баллов, не?
Высокие баллы ЕГЭ стоят на очень прочных знаниях предмета. Идеи о том, что родители могут с лету по ходу учебного года освоить любой предмет на высоком уровне, достаточном для консультаций, кажутся мне ложными.

Reply

dubravka September 19 2013, 08:02:51 UTC
конечно. сапоги должен делать сапожник, а пироги пирожник.

Reply

fugu_fish September 19 2013, 07:12:46 UTC
меня больше интересует совершенно другой аспект. ЕГЭ это практически взрослый человек. Репетитор это учитель. Либо мама тоже может быть учитель, отчего не. А репетитор в формате завлекушек с мамой "пусть родитель разжует и с мамой веселее" меня отвращает своей инфантильностью.
Это если про обучаемого. Ну а репетитор просто некомпетентен.

Reply

mari_marian September 19 2013, 07:15:48 UTC
Ну, что мне лично такой репетитор даром не сдался, я даже не обсуждаю.

Reply

belyi_bada September 19 2013, 07:17:29 UTC
А там речь именно про 17-летнего, гм, ребёнка?

Reply

mari_marian September 19 2013, 07:18:06 UTC
Да.

Reply

belyi_bada September 19 2013, 07:49:05 UTC
Нет, не про 17-летнего.
Ниже разъяснения появились: http://mari-marian.livejournal.com/588121.html?thread=11489881#t11489881

Хотя 8-й класс тоже не маленький...

Reply

zinaida_s September 19 2013, 07:24:40 UTC
Ну или 16-летнего. Речь о подготовке к ЕГЭ.

Reply

belyi_bada September 19 2013, 07:48:21 UTC
Нет, не про ЕГЭ.
Ниже разъяснения появились: http://mari-marian.livejournal.com/588121.html?thread=11489881#t11489881

Reply

zinaida_s September 19 2013, 08:16:21 UTC
Какие могут быть разъяснения если я участвовала в этой теме в подростках?

Reply

belyi_bada September 19 2013, 08:23:06 UTC
При чём тут твоё участие в теме в подростках?
Я задала вопрос на этот комментарий:
"Ну вот есть, оказывается. Посмотри самое нижнее сообщение."
и посмотрев, соответственно, то сообщение, на которое указывала Маша.
От юзера svinka_o.

Reply

zinaida_s September 19 2013, 10:03:08 UTC
А, ты не про исходного дяденьку спрашивала? Тогда другое дело.

Reply


Leave a comment

Up