Открыла тут у ребенка на днях черновичок и посмотрела решение вот этого примера
из списка 25 вопросов, что приводила раньше:
15. Вычислить 3821*3467 + 1699*6533 + 3467*2697 + 4819*6533
Очень добросовестный ребенок, очень добросовестно произвел все вычисления последовательно. Причем, самое ужасное, что она так и осталась в полной уверенности, что
(
Read more... )
Comments 23
А вообще методической глубины я от школы не жду. Жаль
Reply
Reply
Или вы имели ввиду, зачем школа мне?
Reply
Reply
Reply
Reply
И что с этим делать, я не знаю. Кажется, это единственная тема, которую или я никак не могу объяснить, или ребенок понять.
Reply
Но просто ради красоты. Покажи ей этот пример.
В начале просто покажи, попроси посчитать, ну типа тренировка такая. Если не заметит что цифры повторяются, обрати внимание. Покажи ей так, как я расскрасила и продемонстрируй, что ответ получается один и тот же. Просто чтобы в голове засело, что такое вообще бывает. Что она сидела парилась считала, а ты раз-раз и готово. Всего три столбика со сложением. Демонстрация к пословице: дурака работа любит.
Reply
А Виленкин - это какой класс? У меня он был в старших:)))
А что касается того, что не проходили, то это обычно не мешает объяснять. А тут не получается и все:(
Reply
Такое прекрасно решается подбором. Разница 61-21=45 лет. Ну вот скажем когда внучке 9, бабушке будет 54. Разница в шесть, конечно, лет. Не подходит. Еще там пару вариантов перебираем. Понимаем что чем моложе была бабушка, тем в большее количество раз была младше внучка. Уменьшать возраст нужно.
А когда внучке 5, бабушке будет 50. Разница в 10 раз. Подходит. Пять внучке было 21-5=16 лет назад.
И не перемудривай. Если уж учить решать задачи с помощью уравнения, то, если не идет, не с таких начинать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment