Похоже что они сами и учатся. Но виды деятельности видимо все-таки как то регулируются. Сейчас из чтения себе выбирают, потом из музыки. Но это в общем мои догадки. Хотя у них тут есть дневник и в дневнике они пишут что и когда было.
Остальное время вполне могут разговаривать за жизнь с учительницей, или получать индивидуальные задания , кот. не называются уроками. Карандашами пишут, чтобы легко можно было исправить.
В третьем классе? Очень это отличается от России. Где за исправления еще и снижают оценки. Карандашом тоже пишут, первую четверть. А потом те, у кого хорошо получается, в качестве награды, получают разрешение писать ручкой. И с этого момента особо и не возникает потребности постоянно что-то исправлять. Пишет ручкой моя точно аккуратнее :) Кроме того, ручкой еще и писать намного удобнее :)))
Ошибся зачеркнул. В чем проблема? Есть ручки которые можно стирать. Есть штрихи, которыми можно аккуратно замазать. Правда, тут надо признать, что в российской школе не разрешают как стирать, так и замазывать. Можно только аккуратно зачеркивать, за что снижают оценку. Может у меня личные тараканы, конечно, но мне ужасно неудобно писать карандашом. Им водить труднее, он шуршит по бумаге, след остается не такой ровный и красивый как от ручки, да и точи его постоянно :)
Comments 28
Reply
Как с языком - непонятно. Говорит что понимает. Но бог ее знает, что она там понимает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И с этого момента особо и не возникает потребности постоянно что-то исправлять. Пишет ручкой моя точно аккуратнее :) Кроме того, ручкой еще и писать намного удобнее :)))
Reply
Reply
Может у меня личные тараканы, конечно, но мне ужасно неудобно писать карандашом. Им водить труднее, он шуршит по бумаге, след остается не такой ровный и красивый как от ручки, да и точи его постоянно :)
Reply
успехов! :)
Reply
Reply
Leave a comment