Иногда философы так "зажигают", как попсе не снилось. Вот фрагмент из
эссе Зухума Зухумова на сайте "Портал 21"
http://www.portal21.ru/news/we_recommend.php Бритоликий мужчина, с галстуком на шее… Жуткое зрелище… Очень часто вытягивает шею, что бы на мгновение освободить свое адамово яблоко (кадык) от «уз андрогинного общества». На самом деле, из множества опрошенных мною друзей, знакомых, 90 % не любят бриться, 70 % - просто ненавидят это. Бритье - насилие над мужчиной, над его «естеством». Это тоже самое, что и кастрация. Древние фрески и картины свидетельствуют о более благоприятном образе мужчин с благородной бородкой, ухоженной, и еще больше подчеркивающий мужской «профиль». Тотальное бритье лица и головы в древности обозначало принадлежность к рабству. Хозяева принуждали бриться рабов, во избежание педикулеза. Брились наголо древние жрецы, демонстрируя фараонам свою покорность и «стерильность» себя. У римских императоров древности был отдельный «бритый легион», для солдатских «утех» во время долгих военных походов.
Не каждая жена осознает, что естественное состояние лица мужа, это наличие на его лице растительности. Эта растительность позволила бы ей обходиться без скраба, без всяких дополнительных расходов на косметику. Это бы усилило необходимое кровоснабжение и удалило бы несметное количество угрей на ее лице. А раздражение на лице у женщины, вызванное мужской щетиной - из-за недостаточной длинны волос на лице, или из-за недостаточной любви к мужу. В конце концов, она могла бы взять это обросшее как сад, но любимое лицо в свои ладони, и почувствовать волнующее покалывание и шелест лица его меж своих пальцев. И пусть в ладонях у нее будет лицо льва, а не бритоликий культивированный «системный» цербер. Она могла бы ухаживать за его бородкой. Ан нет, пусть лучше займется экибаной. Волосы на лице мужчины это продолжение его лица и его мужественности. А вместо этого - галстук на шее со стрелкой вниз, как символ «неприкрытого поверженного фаллоса». Если утратившая разум природа отыгрывается на женщине, то «солярный демон» явно беснует в мужчине через своего агента, под названием «андрогинное человечество».
А этот фрагмент из откровений Султанова-Барсова (не самый худший из его творчества, но забавный. Потому что если насаждать философию в понимании Султанова-Барсова, курсирующего между "когнитивным диссонансом" и стихией его романов "Ростов-папа" и "Сочи-мама" , мы, конечно, цивилизуемся настолько, что будем похожи на выписавшихся с Канатчиковой Дачи или на героя Зощенко после обучения философии
http://www.portal21.ru/news/our_guests.php В Дагестане, как и в целом в СКФО, для нормализации ситуации использованы худо-бедно, хорошо или плохо, но все классические средства политико-правовой природы. Все, кроме одного. А именно, в деле нормализации обстановки в Дагестане и СКФО не используется философия. Более того, она злостно игнорируется, как чиновничьим корпусом, так и научно-вузовской номенклатурой. Газеты, существующие на бюджетные деньги, совершенно не печатают философских статей, даже терминологию беспощадно выкидывают из текстов на том основании, что широкие круги читателей терминологию не знают. А это ни много ни мало - ретроградство, гелленологофобия и акрибофобия. И этими интеллектуальными болезнями чиновники поражены больше рядовых жителей республики. Следовательно, сверху должна быть команда чиновникам - изучать терминологию, подтянуться на средний стандарт современного культурного человека.
Понимаете в чем тут дело. Когда, выступает чиновник по какому-нибудь общественному вопросу и говорит на жутко плохом русском языке, к тому же несет чепуху, даже самые простые люди, занимающиеся своими рабочими делами, видят, какой тупица занимает ответственный пост. А идеологи экстремизма тут как тут, показывают пальцем и говорят: «Вот видите, какие невежды вами руководят, понукают вами, пожирают ваши налоги…» В этом смысле Дагестану, как воздух нужна кадровая ротация и даже существенный пересмотр кадровой политики. А это возможно только в том случае, если в политико-правовой арсенал госвласти будет принята ФИЛОСОФИЯ. Разумеется, не всякая, и отнюдь не вузовская, хотя вузовская философия должна лежать в основе всякого объективного познания мира и духа. В деле общественных преобразований и право-позитивного развития страны нужна эвристическая философия с трансгрессирующими идеями (Морис Бланшо, Мишел Фуко).
И снова оговорка, философские трансгрессии не развивали отечественные мыслители, мы о них знаем, главным образом из тестов постмодернистов, которые совершенно не годятся для российского ментальности, ибо они, постмодернистские идеи, больше порождают «болотные митинги», чем «Поклонные горы». Тем не менее, нельзя игнорировать и золотые россыпи мудрости, которые, как ни странно, мы находим и в постмодернизме, и во многих других школах позн