Статистика 2013 года по высокобальникам в сравнении с количеством медалистов

Aug 30, 2013 17:09

На Селекторе ДОгМ от 18.07.2013
Исаак Иосифович Калина приводит весьма познавательную статистику по результатам 2013 года и делает выводы:

Школа Высокобальники Медалисты (золото + серебро)153524420 (7+13) 15802062 (0+2)150218210 (2+8)
5481205 (1+4)
"А теперь, что называется, почувствуйте разницу".
Школа Высокобальники Медалисты (золото + серебро)
1145111 (6+5) 205609 (7+2)
111306 (3+3)45804 (1+3)

... "если все данные точны, то я просил бы задуматься всех. А как можно оказаться золотым медалистом, то есть в течение двух лет учиться по всем предметам на пятерки, решать все контрольные, писать все сочинения на пятерки, практически, а потом, выходя на единый государственный экзамен, не сдать три предмета, хотя бы три..., чтобы в сумме получилось 220.
...
Очень бы не хотелось верить, что у нас некоторые школы раздают золотые медали, в то время как вот особенно меня школа 1580 даже немного удивила: 206 ребят показывают на ЕГЭ результат выше 220 баллов, а при этом всего две серебряные медали.
Коллеги, вот сегодня обсуждается предложение: средний балл аттестата учитывать при поступлении в вузы.
...
Что у нас с вами произойдет, если внимательно проанализировать вот эти цифры, которые я сегодня называл?
Это означает, что средний балл у ребят в школе 1580 окажется ниже, чем средний балл в школе 2056. Хотя результаты на независимом экзамене оказываются совершенно по-другому расположены.
Я попрошу Ивана Валерьевича Ященко, вы разошлите, пожалуйста, всем начальникам окружных управлений весь анализ ЕГЭ 2013 года, медалистов золотых серебряных по каждой школы и добавьте туда победителей хотя бы окружного этапа олимпиады.
И коллеги, эти цифры - они в принципе должны между собой более-менее соответствовать.
...
Начальников округов прошу внимательно проанализировать соответствие самооценки школы - это вот то количество медалей, которые они раздали своим ученикам и оценкам независимым. Которые получаются в конкурентной борьбе во время олимпиад, которые получаются во время независящего от школы единого государственного экзамена.
Да, конечно, колебания всегда будут, но не может быть такого абсолютного противоречия между этими результатами.
Иначе, коллеги, мы с вами, по сути дела, говорим: нельзя учитывать средний балл, нельзя школам доверять. Потому что тогда ученики таких школ … вдруг резко проиграют таким школам как ...
Коллеги, доверие общества к нам зависит только от нас самих. И давайте сделаем так, чтобы мы его не подрывали!
...
Давайте посмотрим, почему в некоторых школах эти результаты так разнятся".

Ну и о каком среднем балле может идти речь, даже если это совсем маленькая будет добавка?

И не кажется ли вам, что было бы весьма полезно не по управлениям разослать эту статистику, а сделать ее максимально доступной для родителей? Причем, в своем первозданном виде, а не в виде мало что говорящего рейтинга.


образование

Previous post Next post
Up