Маркетингу я не особо верил и раньше, но теперь...

Mar 27, 2012 15:30

Оригинал взят у notarв Маркетингу я не особо верил и раньше, но теперь...
На тренинге во Львове были книжные развалы магазина Leole. Благодаря им я сделал то, что как е-читатель делаю всё реже - купил бумажную книгу.

Это был Филип Грейвс - "Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого никогда не скажут". Книге посвящена теме, к которой настолько субъективен, что мне лучше не верить.

Эта книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы - миллиарды впустую потраченных денег.

При случае - полистайте. Не пожалеете.



эксперименты

Previous post Next post
Up