Да, мне не нравится фильм "Тень" 1971ого года. Какой-то он не Шварцевский совсем. Скажем так: я себе это все представляла по-другому. А вот Аннунциата (Неелова) там правильная. Да.
( Read more... )
Ну да. Плюс еще чисто Кошеваровская режиссерская атмосфера "игры в сказку" с несколько бутафорскими декорациями и прочими образцами жанра.. По-моему, ставить Шварца в таком ключе не совсем удачная идея..
Впрочем, второй фильм мне тоже не очень нравится - за исключением песен, конечно. И Неелова, которая была прекрасна в роли Аннунциаты, с Юлией Джули не справилась. Впрочем,это уже скорее замечания в адрес режиссера.
Ну, второй фильм я по определению не обсуждаю, относя к перестроечным и постперестроечным избредием.
А Кошеварова просто еще до Марка Захарова дошла до понятия "телетруппы", телевизионного театра с постоянным составом и узнаваемым стилем, хотя самый канон "условной сказки" задала не она, а Арсенов в "Короле-олене". (хотя не менее условный "Каин XVIII" и снят раньше, он проходит более по ведомству политического шаржа с элементами таковой). Кошеваровой в отличие от Захарова, этот телетеатр удержать более, чем на две картины не удалось (канон руссской сказки переломил постоянство состава, а там и Олег Даль ушел из жизни).
Comments 6
(The comment has been removed)
Все же Ямпольская в этой же роли ей явно проигрывает.
Reply
Аннунциата же Нееловой как раз в необходимо-романтическом ключе.
Reply
Впрочем, второй фильм мне тоже не очень нравится - за исключением песен, конечно. И Неелова, которая была прекрасна в роли Аннунциаты, с Юлией Джули не справилась. Впрочем,это уже скорее замечания в адрес режиссера.
Reply
А Кошеварова просто еще до Марка Захарова дошла до понятия "телетруппы", телевизионного театра с постоянным составом и узнаваемым стилем, хотя самый канон "условной сказки" задала не она, а Арсенов в "Короле-олене". (хотя не менее условный "Каин XVIII" и снят раньше, он проходит более по ведомству политического шаржа с элементами таковой).
Кошеваровой в отличие от Захарова, этот телетеатр удержать более, чем на две картины не удалось (канон руссской сказки переломил постоянство состава, а там и Олег Даль ушел из жизни).
Reply
Reply
Leave a comment