Так уж сложилось, что моя жизнь довольно тесно связана с железом. Это различная техника, механизмы, электроника, компьютеры... И бОльшую часть своего времени я провожу в "общении" именно с этим. И отчасти это не "просто так сложилось".
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Действительно, при ремонте, часто является полезным знать немного владельца этой техники или того, кто раньше её обслуживал. Это позволяет быстрее найти причину неисправности, понять, как такое могло произойти. На это обычно ведь и уходит время, гораздо большее, чем на сам ремонт. Хорошо, если клиент сам скажет, после чего... всё сломалось), но как правило это утопия). Они (юзеры) вообще не понимают, что они делают и что там происходит! )). Вот и приходится быть Шерлоком Холмсом, а порой даже экстрасенсом). Да, и заборные отзывы о них - тоже частая практика). Но, как говорится, они же всего лишь дети...))
Благодарю за историю, кто знает, может пригодится в практике).
Reply
Reply
Да, вот стрёмная ситуация, когда от тебя постоянно ждут результата, торопят, над душой стоят. У меня от этого мозг порой вообще блокируется и желание что-то делать пропадает. Другое дело, когда спокойно, без кипиша разберёшься, поймёшь и даже удовольствие от процесса получаешь.
Reply
Leave a comment