03/04/2014 МТ "Сильвия"

Apr 04, 2014 00:42

Мой первый Аштон. Точно с таким же волнением я в первый раз шла на Баланчина. Как и Баланчиным получила удовольствие, но катарсиса не испытала. Балет очень соответствует на мой взгляд стилю МТ.
Если коротко еще один "Корсар", танцы есть, смысла нет.
Главная идея - феминизм побеждается любовью.
Прелестная музыка, красивые декорации, красивые, до смешного недоумения костюмы. Причем тут Греция? Пестро и богато.
В этом сезоне принято заводить своего Аштона (БТ- Дама с камелиями, Мих - Тщетная предосторожность, МТ- Сильвия), Сильвия стилистически идеальный выбор для МТ, то что доктор прописал.

Теперь о подробностях, в буклете прочитала отзыв П.И. Чайковского о музыке Делиба, после него ожидала большего, оказалось это на уровне Минкуса, правда зажигательности нет как в ДК.

Танцевали хорошо, было заметно волнение и помарки, но это не испортило праздник премьеры. Я рада что такой балет появился в МТ, я рада что есть новый балет "большой формы" в МТ, но в ближайшее время на него не пойду, но если будет лето и хороший состав, то "Сильвия" сможет украсить мою жизнь.

Теперь чуть подробнее.
Продолжительность 2 часа 20 мин., 2 коротких антракта.
1 акт был сумбурным, было видно что танцуют в первый раз. Дальше все пошло по нарастающей и закончилось апофеозом букетами и криками браво.
Терешкина (Сильвия) - хвалить Викторию в этом сезоне must have, и я похвалю. Танцевала, создала образ, насколько это было возможно на таком бледном материале. Актерски конечно более благодатен 2 акт, танцевально - 3-ий.
Шкляров (Аминта) - двойственное впечатление, хорошо но без восторга, почему не могу объяснить.
Тютюнник (Эрос) - отлично, и в характерной части стариком и танцевально-парадной в 3-м акте.
Во втором акте понравилась хореография и исполнение пары Рабов (Арсеньев и Демченко).
Козочка и Козлик (Марчук и Байбордин) были козочками, скакали с настроением, особенно хороша была Оксана, вжилась в характер :-).
Не могу объяснить почему, но запомнилась Елена Фирсова (Персефона) в паре с Григорием Поповым (Плутон).
Смекалова не люблю, писать про него не буду.
Сценография и костюмы богато, пестро и абсолютно вне времени. Но с другой стороны, такая трактовка возвращает нас к традициям постановок конца 19-го века.
Дочь, старшая 15 лет, сформулировала впечатления так:"Это самый упоротый балет, который я видела", но ушли с хорошим праздничным настроением.
Стало ясно, что на Тщетную можно не идти.

Попов Г., Сильвия, Шкляров, Байбордин, Марчук, Терешкина, Аштон, Тютюнник, Фирсова, Делиб

Previous post Next post
Up