Дирижер - Гавриэль Гейне
Раймонда - Олеся Новикова
Жан де Бриен - Тимур Аскеров
Абдерахман - Константин Зверев
Вариация - Софья Иванова-Скобликова
В прошлом очень немного Раймонд и из него же осталось впечатление, что не балет, а тягомотина, а летом 2015, тогда танцевала Ульяна Вячеславовна Лопаткина, это была её последняя на сегодняшний момент Раймонда. Спектакль оставил чудное впечатление благодаря кордебалету и корифеям, а так же УВЛ. С тех пор особого желания посмотреть снова не возникало, но мировой эфир трендел и трендел, Новикова-Новикова-Новикова. Не удержалась купила сначала плохой билет, потом получше, но не блестящий.
Графиня Сибилла - Баженова и Рене де Бриен - Пономарев, прекрасная пара благородных и величавых papa и mama. Баймурадов (Али) прекрасно сыграл преклонение перед главным.
Подруги Клеманс (Чебыкина), которой безумно идет розово-серое платье и с которой прекрасно сочетается высокий блондин Виталий Амелишко (Беранже). Генриетта (Батоева) в оранжевых тонах выглядит попроще, но зато в паре с элегантным шатеном Филиппом Степиным (Бернаром).
Обе пары и вся четверка мне очень понравились. И сыграли хорошо и станцевали. Во втором действии подружки были как одно целое, каждая с настроением и характером станцевала сольную вариацию. И очень хорошо они смотрелись все втроём вместе с Новиковой. Действительно подружки. Трубадуры прекрасные. Сначала станцевал небольшую вариацию Амелишко, я подумала хорош. Высокий, стройный длинноногий, потом вышел Степин и хотя физические данные у него другие, но техника отличная и выглядело это более впечатляющим. Разницу в уроне исполнения, как мне показалось было заметно.
Сцена сна - белая с рыцарем, розовая с сарацином. Кордебалет на уровне. Иванникова и Диана Смирнова, Иванникова конечно свободнее в исполнении.
Во втором акте после всех придворных танцев, наступили танцы востока. Сарацинский танец, потом дети чернокожие, один из которых махнул ножкой и балетка слетела и осталась по центру. Потом пара сарацин Петренко и Мурашов, старательно её обтанцовывали, на поклоне Петренко ножкой её отшвырнула, зал посмеялся, а потом Мурашов сбегал, поднял и унес закулису. очень хорошо получился Панадерос. Петушкова артистка яркая, эмоциональная, красивая и Кузьмин составляет ей хорошую пару. знойный красавец. Исполнили с большим чувством и амплитудой.
На свадьбе венгерский танец Белик и Журилова, выиграл всухую у мазурки Дубровиной и Пыхачева.
ГранПа удачное, захватыающее исполняли Михейкина, Иванова, Гимадиева и Асабен с Бейшенналиевым, Коноваловым, Ткаченко и Пушковым, и гуссейнова, Краснокутская, Черешкевич, Иванникова с Белобородовым, Беляковым, Вронских и Ф. Мамедовым.
Четверка кавалеров Пушков, Коновалов, Ткаченко, Ф.Мамедов сначала внушили опасения, но потом запрыгали душевно и закончили радостно и хорошо. Иванова-Скобликова исполнила вариацию, больше ничего про неё сказать не могу.
Зверев как мог соответствовал образу. Танцев у героя мало. Хорошо, но и только.
Аскеров прекрасный де Бриен, галльский нос, статичность рыцаря в латах. Вариации прыжковые высокие, красивые. дуэт получился благородно отсраненным, рыцарским в романтическом значении этого слова.
На Новикову посмотрела не зря. Было интересно. Очень технична, изящна, действительно много нюансов в мелких движениях, с вариациями со всеми справилась блестяще. В синеньком тюнике пропрыгала на носочках красиво и далеко. Но в целом я при всем своем положительном восприятии исполненного, второй раз специально на Новикову не пойду. Мне не хватает в ней притягательности, это искусство, это способности очень большие, это конечно огромная и постоянная работа, но загадки какой-то, которую хочется отгадывать и смотреть снова и снова я в ней не вижу. ИМХО стописот раз. Конечно всем могу порекомендовать посмотреть Новикову, но все-равно помнить буду Раймонду УВЛ.
Не знаю, что случилось но публика на балете теряет остатки приличий. Сегодня опять говорили вокруг практически все, кто был в шаговой доступности. Пара мама дочь за спиной, сбоку пара студентов (из подслушаннного постоянные посетители МТ), впереди две барышни с претензией все время шептались по ходу обсуждая увиденное, впереди справа все третье действие немолодая женщина что-то внушала кому-то.
По ходу спектакля бурных оваций не было. Выход Новиковой встретили аплодисментами, в конце приняли бурно, но недолго. Я убегала на доп. вызовы не осталась, но почитатели таланта вызывали и бравировали.
Фото положу завтра.