Дирижер - Алексей Репников
Китри - Надежда Батоева
Базиль - Исаак Эрнандес (Национальный балет Нидерландов)
Гамаш - Дмитрий Пыхачов
Эспада - Константин Зверев
Уличная танцовщица - Виктория Брилёва
Цветочницы: Екатерина Иванникова, Яна Селина
Повелительница дриад - Оксана Скорик
После неоднократных прививок прекрасного, младшая дочь сказала что ДК ей нравится и больше всего ей хочется посмотреть на «ослика и лошадку». В феврале на встрече со зрителями Надежда Батоева сказала, что готовит дебют Китри, который будет 15 марта, спектакли с дебютами всегда имеют особое настроение, поэтому в этих условиях кто будет Базилем, для меня было не важно уже.
На пресс-конференции Эрнандес мне понравился, высказал уважение сцене МТ, признался, что он и есть Базиль, сообщил,что в прошлый раз исполнял эту партию 2 года назад.
Все что он сказал и подтвердилось на спектакле, было видно что сцена на него влияет, все что нужно было сыграть, он прожил, вложив свой мексиканский темперамент. С точки зрения техники, он ничем ни лучше наших танцовщиков. Дуэту слабо удались поддержки, те что на одной руке, возможно он недостаточно крепок или от недостатка совместных репетиций. А в остальном он спектакль не испортил и настроения своего хорошего добавил. Человеческое взаимодействие было полным, свои сольные кусочки были хорошо исполнены. Успехов ему в своем родном театре.
Надежда Батоева продемонстрировала легконогость, прыжок, уверенность, апломб, хорошие вращения. Милые женские штучки в актерской игре. Запомнилось например трепыхание пуантами, в первом акте когда она сопротивлялась отцу. Темперамент китриевский был, и на мой взгляд и в Дриадах, но это действие не испортило, была более сдержанная Китри, которая играет даму. На мой взгляд все удалось, кроме поддержек. Батоева, показала себя человеком с крепкими нервами, не дрогнула. Последнее ПДД и фуэте получились. Хотя с другой стороны сколько она в дуэте с Кимом натанцевала вставных за последние два года и не сосчитать, поэтому выглядела весьма уверенно, без свойственной дебютанткам робости. Ким вроде все первое действие просидел в артистической ложе, может был в запасе, а может просто пришел поддержать партнершу.
Там же у уголке сидел Пимонов.
Зверев продемонстрировал, что такое артист МТ, который изображает испанца. Линии, прыжки в позиции, прогиб в спине, манера главного красавца. Очень красиво, значительно.
Оксана Скорик станцевала красивую холодную повелительницу Дриад, технически все получилось на мой взгляд было красиво. Очень мне понравились прыжки в диагональ вслед за Батоевой, особенно потому что они обе красиво и легко её сделали.
Акт дриад был красивым, линии держались. Больше всех мне понравилась лиловая тройка. Лица не опознала.
Марчук станцевала Амурчика как обычно, правда в некоторых местах мне показалось, что не хватило четкости в движениях ног.
Очень понравилось, что спектакль был сыгран с настроением, всей труппой. В первом акте мне особенно понравилась «хота», да и все время все были включены в действие постоянно.
Гамаш (Пыхачев) обычный хороший смешной
Отдельное спасибо всем артистам характерных танцев, иногда они бывают без огонька. И тогда скучаешь.
М.Лебедева (Мерседес) значительно, хороший дуэт со Зверевым, гибкость, цветочком задевала …)))), А.Петренко и О.Демченко (цыганский) - Олег Демченко зависал, была история непростых отношений цыганской пары, Ю.Кобзарь (восточный) в прошлый раз я наконец поняла красоту этого танца и в это раз все получилось завораживающе и экзотично, Е.Баженова и Н.Еникеев (фанданго) к сожалению вот этот танец всегда меня расхолаживает и в этот раз не зажег.
Цветочницы ( Селина и Иванникова) были на уровне спектакля, но не сверх. А вот про Брилеву не понимаю, вроде и не ошибается и красавица обаятельная, но её исполнения меня всегда не задевает, станцевала и хорошо. Вариации 3 акта Иванова-Скобликова - обычно справилась, лучше многих виденных, бодро.
Сослан Кулаев выглядит как ДонКихот, очень он понравился в паре с королевишной из АРБ. Трогательно.
Особенно хочу отметить А.Фёдоров (Санчо Панса), он был особенно заводной, смешной, яркий трогательный. Точно двигался сквозь плотный подвижный кордебалет. Спасибо отдельное.
Как обычно любовалась Шевяковой в первом акте.
Публика была отличная, доброжелательная, праздничная. Всех обукетили, всем похлопали. Многие получил браво. Вызывали за занавес и даже два раза поднимали большой, уважили упорных почитателей дебютанки))) На выходе все были в отличном настроении. Спектакль удался не только из-за солистов, а потому что хорошо танцевали все.
Да фестиваль МТ в этом году видимо подкошен финансово, однако посмотрев на программу поняла, что МТ при всех пробоинах единственный театр в мире способный за неделю позволить себе показать ДК, Баядерку, Жизель, ЛО, СК и еще кусочек Пахиты с Шахерезадой, отличного и\или хорошего уровня с приглашенными звездами или нет.
Вопрос к знатокам истории балета, много раз на спектаклях видела даму преклонных годов, думаю, что она балетная артистка. На фото зала она в черном привстает с первого ряда. Может кто-то удовлетворит моё любопытство?)))
ФОТО