18\11\2014 МТ Жизель

Nov 19, 2014 00:56

Дирижер - Борис Грузин
Жизель - Олеся Новикова
Граф Альберт - Игорь Колб
Ганс - Дмитрий Пыхачов
Мирта - Екатерина Чебыкина
Классический дуэт: Софья Иванова-Скобликова, Алексей Попов

У меня видимо сезон Жизелей.
Спектакль был неидеальный, но волшебный.
Версия МТ мне понравилась больше чем Миха, в основном из-за декораций и костюмов.
В МТ благородней цвета, нет ненужной яркости и аляповатости, движущиеся ветки Миха, меня очень развлекали, но отвлекали. Особенности хореографии я запомнить не в силах.
Начну с кордебалета и цветной, и белый - хороши. В первом акте все селяне и селянки, очень живо отреагировали на сцену сумасшествия, равнодушных не было.
Вариации шестерки в первом акте мне очень понравились, из всех них узнала только Фирсову в лицо, буду признательна если те кто был дополнит список.
В белом акте еще волшебней, особое почтение заслуживает незримая борьба части кордебалета с венком и шарфиком, свалившемся с головы одной из вилис, но и по этим предметам барышни станцевали как по ровному полю. Молодцы не дрогнули. Выучка.
Невеста Альберта (Заклинская) красавица, благородного вида, неужели её путь лежит в характерные танцовщицы?
Оруженосец (Яковлев) не запомнился ничем, кроме красивых длинных ног.))).
Па-де-де Иванова-Скобликова, А. Попов - получили очень сдержанный прием, даже не выходили на поклоны после 1-го акта. Попов, может вырасти в отличного благородного солиста, а Иванова-Скобликова меня опять не впечатлила, без огонька и с помарками. Смотрю специально на неё 3-ий раз и все так "никак".
Ганс (Пыхачев) мне понравился, образ простого человека, в общем-то ничего плохого не сделавшего, пострадавшего по стечению обстоятельств.
Монна (Брилева) и Зюльма (Д.Смирнова) хороши, Смирнова тонка и легка.
Мирта (Чебыкина) - волевая, серьезная Мирта, .
Альберт (Колб) - последнее время видела в характерных ролях (Мэдж, Спальник). А артист оказался широкого диапазона, Альберт получился, очень точно сыграл и станцевал, рядом с воздушной Новиковой, не переиграл и не замутил свет исходящий от неё, все получилось как у зверя, естественно. Дуэт тоже получился - взаимное чувство было. Поддержки были блестящие, казалось Новикова взлетала сама.
Жизель (Новикова) - действительно, как говорил мировой эфир, особенная, волшебная. Играло все на образ глаза, лицо, руки. Руки во втором акте завораживали особенно, вроде закончилось движение, а нет еще волна.
Сумасшествие и смерть без фальши и наигрыша вот стояла, вот дышала и вот умерла на глазах, все потрясены (тут отдельное спасибо всем кто был на сцене и они это сыграли). Я всплакнула, как обычно.
Такой потусторонней Жизели как Новикова во втором акте я не видела никогда, вообще ничего от живого человека, все призрак. Не помню, чтобы я пыталась плакать, когда спасен Альберт, а тут довели до слез, счастьем и отчаянием. Счастьем спасения и отчаянием расставания вечного. Нигде техника не была видна поверх образа.
Букеты вынесли Колбу и Новиковой, браво во время спектакля не кричали, но хлопали долго после.
Стала фотографировать, чуточка фоточек














Чебыкина, Колб, Новикова, Жизель

Previous post Next post
Up