Nov 01, 2014 00:30
ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер - Борис Грузин
Одетта-Одиллия - Ольга Смирнова (Большой театр)
Принц Зигфрид - Семен Чудин (Большой театр)
Ротбарт - Андрей Ермаков
Друзья Принца: Надежда Батоева, Яна Селина, Филипп Стёпин
Шут - Ярослав Байбордин
В этом сезоне на ЛО не собиралась, впечатления от прошлогоднего зимнего с Лопаткиной, Иванченко и Ермаковым еще живы. Но желание посмотреть звезду Большого балета (театра и шоу на канале Культура) подняло меня на посещение.
Для чистоты эксперимента надо было сходить на Скорик 29, но премьера Цирюльника перевесила.
ЛО было очень средним по драйву и исполнению, это относиться и кордебалету, и к характерным танцам, и ко всем второстепенным героям. Солисты тоже не зажгли.
Лучше всех был Петр Ильич Чайковский в исполнении сценического оркестра МТ под управлением Бориса Грузина. Увертюрой довели до слез.
Друзья принца, красиво старательно. Батоева изящна, Селина кружевно. Степин красиво, но безжизненно.
Шут (Байбордин) был живым персонажем, на фоне немного картонных остальных.
Наставник (Яковлев) был в образе, принцесса-мать (Баженова) красавица. К ним претензий нет.
Танцы народов мира не разогрели, хотя здесь больше всех понравился венгерский (Дубровина, Леонтьев) и мазурка (Белик, Кожарская, Петренко, Михайловцева, Пыхачев, Дерябин, Кузьмин, Шарапов).
цветной кордебалет был нестроен, а белый существенно лучше но не идеален.
Маленькие лебеди (Михейкина, Согрина, Марчук, Фирсова), как всегда лучше больших (Чебыкина, Брилева, Содолева, Черешкевич), которые всю жизнь кажутся мне очень скучными. Из маленьких самая маленькая и лучшая Елена Фирсова.
И о солистах. Ермаков отлично. Прыжки, характер. Большой молодец.
Семен Чудин понравился, такой простой, хороший принц, простодушный и добрый. Все свои вариации исполнил, прыжки показались размашистыми и мужскими.
Ольга Смирнова, весь белый первый акт доказывала себе, граду, миру "Я ОДЕТТА" и "Я ОДЕТТА НА СЦЕНЕ МТ", я не поверила. Белое адажио было исполнено и только, кисти показались хищными, движения рук излишне резкими, рваными.
В черном акте, Ольга выглядела очень органично, и я поняла почему я ей не поверила в белом, она мне напомнила Анидаг (Вертинская "Королевство кривых зеркал") и сразу стало ясно, что человек с лицом Анидаг не может быть Одеттой. Тут был полный контакт с Ермаковым.
Вариации Чудину в черном акте удались полностью, а Ольга очень тяжело скрутила фуэте (ИМХО) и еще мне показалось, что пару раз с трудом удержала равновесие.
3-ий акт меня расстроил совсем, кордебалет до мурашек не довел. Два лебедя Батоева и Селина, очень хорошо. Жаль что по Селиной видно, что она балерина с возрастом, танцует очень хорошо.
Одетта была угловатая в поддержках. А еще в какой-то момент, взглянула на Ротбарта как Одиллия из второго акта, и в итоге сюжет окончания истории у меня сложился вот так.
Одиллия, решает разом освободится от власти деспота-отца, извести Одетту и заполучит принца вместе с королевством, для этого она превращается в Одетту встречается принцем, просит её освободить, тут появляется Ротбарт, она вместе с принцем борется с ним, в какой-то момент Ротбарт узнает Одиллию, поражается предательству, ослабевает и пользуясь этим принц его убивает.
Одиллия и принц остаются вместе и видимо будут счастливы, потому как Зигфриду нужна твердая, управляющая, женская рука.
Я думаю, что во всем этом виноват Хеллоуин))).
Хлопали на мой взгляд не бурно, сколько раз вызывали за занавес не знаю ушла. Букеты очень большие получили гастролеры, у Чудина больше.
У Ольги явно была группа поддержки потому как 2-3 определенных человека кричали браво.
Было много детей, многие из которых жутко мучились. спектакль вызвал интерес, публики было много, которые пришли именно на статусное мероприятие.
Мода делать селфи покорила все возрасты, смешно.
Чудин,
Смирнова,
Чайковский,
Ермаков,
Байбордин,
Лебединое озеро,
Грузин