Автор -
velesovdom. Это цитата
этого сообщения Здравiя вамъ братья и сёстры!
Разтревожилъ меня вопросъ коимъ ныне съ вами хочу поделиться. А тема сiя танцы.
Последнее время въ средствахъ массовой информацiи частыми стали конкурсы всякiе международные и внутридержавные по танцамъ.
Но первое шта бросается въ глаза такъ репертуаръ. Шта привлекло моё вниманiе къ репертуару такъ сiе полное отсутствiе танцевъ славянскихъ народовъ.
Возьмите названiя танцевъ считающихся классическими и обязательными къ исполненiю на конкурсахъ танцевъ. Просто перечень - сальса, меренге, танго, степъ, фламенко, вальсъ, фокстротъ, квистепъ, пасадобль и такъ далее. Сiи танцы относятся къ бальнымъ.
Но есть ещё и клубные танцы. Сiе хипъ-хопъ, брейкъ, стрипъ-дэнсъ, хастлъ. Всё и перечислять не хочется. Главное шта я не приметилъ въ сiихъ названiяхъ такъ то русскихъ украинскихъ белорусскихъ словацкихъ названiй. Ихъ тамъ просто нетъ. А сiе уже попахиваетъ геноцидомъ поскольку есть уничтоженiе культурного наследiя определённой группы людей въ глазахъ остального человечества.
Зато популярностью сейчасъ пользуется такъ называемый танецъ живота. И загляните въ интернетъ тамъ каждая школа танцевъ его обязательно предлагаетъ къ изученiю. Вотъ на сiемъ танце хочется остановиться поподробней.
Давайте начнёмъ съ востока поскольку сiе явленiе пришло оттуда. Наберите въ поисковике строку восточный нацiональный женскiй костюмъ. Поищите тамъ открытые животы. Я про паранджу пока не говорю. Пока только открытые части тела. Единственной частью тела восточной женщины открытой для обозренiя посторонними мужчинами являются руки. Про лицо и голову какъ вы помните не говоримъ. И никакого живота выставленного на покахъ и вызывающего похоть просто нетъ.
Конечно мне возразятъ молъ танецъ живота исполнялся въ определённомъ месте и въ определённое время. Не спорю. И отъ себя ещё прибавлю шта определёнными женщинами. Названiе коихъ наложницы. А теперь само слово.
На-Лож(е)-Ниц-а. То есть предназначенная для лежанiя на ложе. Въ современномъ русскомъ языке проститутка. И даже слогъ ницъ сiе подчёркиваетъ. Вспомните выраженiе «Упасть Ницъ». Следовательно въ переводе на современный русскiй сiе Танецъ проститутки. Сами движенiя танца сiе особо подчёркиваютъ.
И сразу вспомнилъ о увиденной недавно рекламной компанiи нового направленiя танца. Я про офисный стрипъ-денсъ. То есть и офисы теперь нужно превратить въ балаганы и публичные дома а работницъ офиса въ проститутокъ. Ну а представлено сiе конечно чуть ли не какъ даръ божiй. И какъ только предки наши безъ сего дара ранее жили не понятно.
Но хотелось бы вернуться къ костюмамъ. И на сей разъ уже не къ восточнымъ а къ нашимъ роднымъ. Попробуйте найти оголённые животы въ нацiональныхъ костюмахъ славянскихъ народовъ. Не нашли? И не найдёте. Зато найдёте пояса. И не просто пояса а пояса широкiе и разшитые обережными символами. Если нетъ пояса то присутствуетъ передникъ разшитый альбо просто вышивки на уровне живота.
И сразу вспоминается такое выраженiе - и бились они не на животъ а на смерть. Животъ и жизнь были синонимами и въ животе заключена жизнь человека и берегли её а не выставляли на показъ. Да и на востоке за животами женщинъ следятъ весьма и весьма ревниво. И не одинъ арабъ не выпуститъ свою жену альбо дочь въ такомъ вотъ виде съ оголёнымъ животикомъ.
Зато на Русь арабы съ удовольствiемъ принесли танецъ проститутокъ. Да хочется имъ полюбоваться проститутками да не изъ своего рода а русскихъ девочекъ въ таковыхъ превратить. И разве не пропаганду проституцiи для восточныхъ народовъ проводятъ всевозможные школы танцевъ предлагающiе танецъ живота къ изученiю. А ведь пропаганда проституцiи вроде какъ и запрещена. Да видно статья сiя не для всехъ.
Но давайте вернёмся къ выраженiю «не на жизнь а на смерть». И вспомните танецъ Гопакъ. Многiе конечно увидевъ сей танецъ приходили въ восторгъ отъ техъ движенiй коiи выполняли танцоры. Сiе конечно мужской танецъ но къ танцу живота имеетъ самое прямое отношенiе поскольку является не просто танцемъ а боевымъ танцемъ.
Гопакъ - танецъ по подготовке воина предназначенный въ первую очередь научить движенiямъ коими жизнь свою сохранить и тотъ самый животъ оберечь а не выпятить его на всеобщее поруганiе.
Давайте вспомнимъ и хороводъ коiй тоже танецъ обережный. И призванъ сей танецъ не выпячивать свой интимъ на всенародное обозренiе а помочь вплести свою индивидуальность въ коллективную работу. Вотъ вамъ и коллективная защита живота и обменъ энергiями какъ внутри хоровода посредствомъ сцепленныхъ рукъ такъ и работа хоровода и окружающей Природы на энергетическомъ какъ сейчасъ говорятъ уровне. Но опять же никакой пошлость и оголенiя. Хотя въ хоровде единомышленниковъ и единоверцевъ можно за животъ и не безпокоиться.
Но культура поведенiя есть культура поведенiя. Не возникаетъ въ хороводе у девушки желанiя скидывать съ себя платье и исполнять развратные движенiя зазывающiе самца на спариванiе. Въ хороводе иной духъ. Вотъ черезъ тотъ духъ и не входитъ ни гопакъ ни хороводъ въ программу развращенiя молодёжи именуемую международными конкурсами танцевъ.
Не хочется обойти вниманiемъ Индiю. Ведь именно за Индiей единственной страной сохранилось понятiе языкъ танца. И те же средства массовой информацiи утверждаютъ молъ индiйскiй танецъ а вернее движенiя индiйского танца можно читать какъ книгу. Тогда снова танецъ живота и прочiе стрипъ-дансы. Ну и шта тамъ можетъ прочесть человекъ кроме похоти сексуально озабоченной девушки. И какой реакцiи вы девушки ожидаете отъ самца созерцающего ваши телодвиженiя?
Танцы самцовъ кстати тоже не блещутъ приличiемъ. Въ принципе весь танецъ самца на современныхъ дискотекахъ сводится къ одному единственному движенiю. И сiе движенiе потрясанiе половымъ органомъ придуманное негритянскимъ певцомъ съ белымъ отъ химiи лицомъ. Ой какъ любилъ сей мальчуганъ поскакать по сцене массируя во время выступленiя свои половые органы. Но то ведь культура негроидныхъ народовъ и основывается она на ритмическихъ движенiяхъ повторяемыхъ въ тактъ тамтамовъ. Къ слову сказать не очень то я думаю одобряютъ белолицего негритёнка его африканскiе предки.
Славянскiе же плясовые мелодiи вообще то исполнялись безъ участiя ударныхъ инструментов. Къ слову сказать музыка славянскихъ народовъ основывается на духовыхъ и струнныхъ музыкальныхъ инструментахъ. Именно духовыхъ то есть духовныхъ. Нетъ я не пытаюсь придать забвенiю ложки и трещётки но ведь даже бубны были не просто ударными а имели колокольчики и бубенчики разположенные по краю. Да и играли въ бубенъ не только ударяя въ него но и потрясывая дабы извлекать звукъ именно изъ колокольцевъ и бубенцовъ.
А русскiе прихлопыванiя во время танца. И въ ладоши хлопали и по груди и по бёдрамъ и по икрамъ по голенямъ постукивали себя хлопцы. Но заметьте не по животу и не по половымъ органамъ. Не акцентировалось вниманiе на половую увлечённость. Поскольку всему своё время. Даже у животныхъ есть брачные перiоды. Да. Вотъ во время брачныхъ перiодовъ самцы животныхъ на какiе только ухищренiя не идутъ дабы самочку привлечь. Но ведь то брачный перiодъ.
Теперь жюри. Частенько жюри во время оцениванiя конкурсантовъ современныхъ танцевъ сетуетъ на отсутствiе страсти. Заметьте именно страсти. Молъ не было у партнёра желанiя изнасиловать тебя прямо на сцене. Такъ вотъ значитъ какая цель бальныхъ танцевъ. Развратъ и пробужденiе самцовости. И я такъ понимаю жалеетъ такое жюри шта запрещена ещё порнографiя на сцене.
Но ведь всё къ тому и идётъ. Ещё какихъ то летъ десять назадъ и стрипъ-танцевъ то не было и танецъ живота былъ доступенъ не всемъ. Сейчасъ же женщина въ купальномъ костюме да ещё и бикини стала эталономъ. Осталось только снять те три верёвочки и устроить оргiю прилюдную. Даже думать то противно. А ведь сiе выдаётся за культуру.
Съ культурой мата мы уже докатились шта нецензурщина поработила всехъ и вся. Редко сейчасъ можно встретить не матерящегося человека. А молодое поколенiе такъ вообще только матами и разговариваетъ.
Да много можно говорить на сiю тему. Мне же хочется дабы вспомнили люди шта танецъ есть языкъ жестовъ. Давайте танцевать такъ дабы книгу вашего танца читали безъ отвращенiя. Дабы сiя книга отображала состоянiе души и духа а не половое влеченiе самца въ брачный перiодъ.
Девушки танцуйте своимъ парнямъ танецъ женственности и разсказывайте языкомъ танцевъ о широте вашей души и многогранности вашей натуры а не о единственномъ лишь половомъ влеченiи. А вы юноши раскажите танцемъ о доблести и чести воина и защитника. Ведь девушка въ первую очередь ищетъ не самца, а того кто защититъ её хрупкую и нежную въ суровыхъ условiяхъ современности. Ведь ищетъ девушка того на кого можно положиться а не того подъ кого лечь. Парни перестаньте трясти членами передъ девушками а исполните имъ настоящiй боевой гопакъ.
Вотъ проведите эксперимент. Выучите гопакъ. Посвятите пару летъ изученiю сего искусства вашихъ предковъ. А потомъ исполните его на дискотеке. И даже ваша самцовость будетъ удовлетворена съ лихвой. Уверенъ шта въ центре вниманiя сiей дискотеки будете именно вы а не те кто потрясатъ половыми органами и мотаетъ головой подъ барабаны альбо извивается какъ верёвка безхребетная. Да шта тамъ центръ вниманiя.
Если вы посвятите пару летъ гопаку то уверенъ шта и девушки съ дискотекъ вамъ просто будутъ не нужны поскольку вы станете воиномъ и девушка вамъ уже будетъ нужна не проститутка а мать вашихъ детей.
источник Серия сообщений "
Это Интересно":
Часть 1 -
Анимированная азбука для малышей "Живая азбука"Часть 2 -
Наипростейший способ обучения от Скоммарх, Рунаблес Инк.Часть 3 -
Куда делись русские имена?Часть 4 - Танцы
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru