(Untitled)

Feb 04, 2011 22:51

иногда я открываю это окошечко с твердым намерениме что-то напистаь,что-то рассказать ( Read more... )

насущное, на экране

Leave a comment

Comments 15

u_r_my_headache February 4 2011, 20:27:30 UTC
Помню, как я половину месяца, с убогими интернетом скачивал всю фильмографию Тарковского и в итоге посмотрел только "Андрея Рублева". Не дорос я еще до такого Кино.

Reply

mare_internum February 4 2011, 20:56:50 UTC
ничего страшного.твои годы молодые!я вот только сейчас его смотрю)
всему свое время)
Вот я последний месяц вообще всякие развлекательные молодежные кины смотрела, а недавно почувствовала,как организм сказал мне:хватит травится, пора посмотреть что-то стоящее.

а он просто действиетльно сложный. я вот после просмотра иду сразу про фильм читать в книге о нем - как бы впечатление утрясти.

как тебе "Рублев",кстати?Он,конечно долгий очень..и тягучий и вообще....
я вот ка краз на днях посмотрела.

Reply

u_r_my_headache February 4 2011, 20:58:46 UTC
Тогда мне фильм показался затянутым и скучным, может быть стоит пересмотреть сейчас?

Reply

mare_internum February 4 2011, 21:27:30 UTC
а тогда - это когда?давно?

сделай перерыв.пересмотри тогда,когда поймешь,что надо.
может быть,если соберешься смотреть,почитай что-нибудь про андрея Рублева, может,про историческую обстановку тогда.Такое киноК,ак правило,требует комментария и некоторого фонового знания9хотя я обычно читаю все это после,смешно,да?)
я думаю,поймешь. у меня такое срабатывает,когда точно знаешь,что надо почитать/посмотреть.

Reply


satori_x February 4 2011, 21:55:30 UTC
"Сталкер" - это замечательно. Недавно пересматривала фрагменты, надо будет пересмотреть целиком.

Reply

mare_internum February 4 2011, 22:18:25 UTC
А я как раз Сталкера еще не посмотрела.
Посмотрела "Андрея Рублева", "ностальгию", "Каток и скрипку". Хочу пересмотреть "Зеркало".
А остальное - по плану, думаю, в ближайшее время посмотрю.

Reply

satori_x February 5 2011, 10:20:06 UTC
А я "Каток и скрипку" не видела. Это ведь дипломная его работа, если мне не изменяет память, он еще не нашел свой стиль. Сам он говорил, что понял, как надо снимать, после "Иванова детства".

Reply

mare_internum February 5 2011, 11:44:06 UTC
да,короткометражка.
но там уже есть некоторые совсем "тарковские" находки.
все равно не совсем обычный детский фильм.символика - вовсю.

Reply


Надумалось. mastertarabuka February 6 2011, 12:52:06 UTC
Спорили недавно с одной образованной дамой на тему наличия в российском кинематографе такого явления, как арт-хаус. В качестве основного доказательства она использовала имя Тарковского... Но я опровергала её теорию.. Во-первых, Тарковский - не пример арт-хауса. А во-вторых, это не показатель для нашенского кино.
Вот этим я хочу сказать, что Тарковский выше... Пусть это глупое мнение дилетанта, но я так чувствую.

Reply

Re: Надумалось. mare_internum February 6 2011, 12:56:10 UTC
хммм...я,пожалуй, с тобой соглашусь.
Знаешь, я вообще все-таик больше люблю зарубежное кино, а из современного русского могу выделить только несколько фильмов, котоыре мне действителньо по нраву - "Возвращение", "Остров" и "Эйфория".

Тарковский.да, выше,наверное.
к тому же,что та же Ностальгия и Жертвоприношение сняты вообще как иностранные фильмы, особенно последний- и в нем,мне кажется, видятся отголоски.ну,того же Бергмана.в общем,какого-то европейского кино...
да и..настоящее искусство по принадлежности к стране все-таик должно делиться достаточно условно.можно гордиться тем, что этот человек принадлежит к твоей культуре,но не считать его творения именно 2русскими2,это же достояние мирового масштаба. Так же и в случаях с другими,не только с Тарковским конкретно.

Reply

Re: Надумалось. mastertarabuka February 6 2011, 13:05:50 UTC
Да, ты права насчёт принадлежности... Вообще, это же простой ярлык - страна производитель. Человек делает выводы: "Хм... Испания... эмоции.. Скандинавы..размеренность.." Каждая страна априори раскрашивает фильм в какой-то цвет. Вот поэтому для Тарковского "СССР" - оскорбление.

А в СССР арт-хаус был. И по-круче, чем сейчас. "Восхождение" Ларисы Шепитько... Да одна Республика ШКИД чего стоит. Но всё же главное достояние советского кинематографа - фильмы о войне. Никто так не снимал. Это отдельная графа. И лучше ничего быть не может. Но это уже совсем другая история...)

Reply

Re: Надумалось. mare_internum February 6 2011, 13:10:53 UTC
я,признаться, не совсем точно понимаю,что такое арт-хаус.вот хоть ты тресни.
наверное,лучше говорит авторское кино -так легче как-то.
хотя...ладно,главное,чтобы было действительно стоящее.

ох,это да.
Обожаю "А зори здесь тихие".Ну, а "в бой идут одни старики" - разве может быть что-то прекрасней.

в этих фильмах и трагедия, и в то же время веселье, и некоторая беззаботность..но - трагедия в первую очередь.

и о войне,уж если на то пошло..Иваново детство - фильм-рана.

Reply


Leave a comment

Up