нет...наверно это надо если уже большая компания или автоматизация производства очень тесно завязана на управлении и автоматизации управленческого учета. А вообще беда всех подобных систем в том, что так как они должны быть универсальными, то и допиливать надо под себя...в результате внедрение превращается в большой гемор, который стоит дорого и длится долго..........не знаю как с бизнес системами, а вот с проектными так и есть совершенно точно.
На данный момент полностью устраивает... Если их станет совсем много или начнём интегрировать онлайн-магазин с отчётностью, то переведу на 1С и сделаю совмещение 1С и магазина.
занималась маркетингом в фирме, где база велась в экселе. это пздц. База была огромная, так как это был холдинг с десятью видами продукции и десятью отделами продаж соответственно (вот эта фирма если интересно www.066.ru).
CRM не вводили из жадности. Каким-то образом сделали, что базу в экселе невозможно было скопировать и отправить по почте, и успокоились. Конечно, было реально неудобно. И для продавцов, и для анализа мне. Но - всё-равно это была не главная проблема. Главной проблемой было заставить продавцов заполнять эту базу. Вот где начиналась жесть. Потому что если мне н а д о, то я и эксель проанализирую. А если продавцу не надо, то он и CRM заполнять не будет. Я вот никак заставить их так и не смогла. Пока не пригрозили перестать платить процент за клиента, если он не занесен в базу. Кстати, думаю, для продавцов удобнее эксель тем что привычнее.
Я преимущества CRM систем вижу не только в том, чтобы занести в базу. А в том, чтобы отслеживать все действия с конкретным клиентом (результат последнего общения, номера счетов и накладных). В экселе это если и реально, то очень громоздко получится.
Comments 28
А вообще беда всех подобных систем в том, что так как они должны быть универсальными, то и допиливать надо под себя...в результате внедрение превращается в большой гемор, который стоит дорого и длится долго..........не знаю как с бизнес системами, а вот с проектными так и есть совершенно точно.
Reply
Reply
На данный момент полностью устраивает...
Если их станет совсем много или начнём интегрировать онлайн-магазин с отчётностью, то переведу на 1С и сделаю совмещение 1С и магазина.
Reply
Эксель реально удобен? Его реально ведут? Как работают несколько человек с одним файлом? Как контролируете само ведение файла?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
CRM не вводили из жадности. Каким-то образом сделали, что базу в экселе невозможно было скопировать и отправить по почте, и успокоились.
Конечно, было реально неудобно. И для продавцов, и для анализа мне.
Но - всё-равно это была не главная проблема. Главной проблемой было заставить продавцов заполнять эту базу. Вот где начиналась жесть. Потому что если мне н а д о, то я и эксель проанализирую. А если продавцу не надо, то он и CRM заполнять не будет. Я вот никак заставить их так и не смогла. Пока не пригрозили перестать платить процент за клиента, если он не занесен в базу. Кстати, думаю, для продавцов удобнее эксель тем что привычнее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment