Продажный вопрос

Sep 12, 2010 23:55

Господа продажники или собственники бизнеса. А подскажите, пользуетесь ли вы CRM-системами и какими, не считая ежедневника и Экселя?

бизнес, технологии

Leave a comment

Comments 28

luxliber September 12 2010, 18:08:14 UTC
нет...наверно это надо если уже большая компания или автоматизация производства очень тесно завязана на управлении и автоматизации управленческого учета.
А вообще беда всех подобных систем в том, что так как они должны быть универсальными, то и допиливать надо под себя...в результате внедрение превращается в большой гемор, который стоит дорого и длится долго..........не знаю как с бизнес системами, а вот с проектными так и есть совершенно точно.

Reply

marcus_shine September 12 2010, 18:14:07 UTC
Ну а базу клиентов как ведете? В Экселе?

Reply

luxliber September 12 2010, 18:17:40 UTC
Да.....только не смейтесь )))

На данный момент полностью устраивает...
Если их станет совсем много или начнём интегрировать онлайн-магазин с отчётностью, то переведу на 1С и сделаю совмещение 1С и магазина.

Reply

marcus_shine September 12 2010, 18:25:49 UTC
А я не смеюсь. Вопрос совершенно не смешной.

Эксель реально удобен? Его реально ведут? Как работают несколько человек с одним файлом? Как контролируете само ведение файла?

Reply


antrekotova September 12 2010, 18:22:13 UTC
у нас в обязательном порядке

Reply

marcus_shine September 12 2010, 18:26:25 UTC
Я не сомневаюсь. А какую программу используете?

Reply

antrekotova September 12 2010, 18:38:26 UTC
в смысле на каком движке у нас срм?

Reply

marcus_shine September 13 2010, 02:13:28 UTC
Ну то есть у вас какая-то собственная разработка в качестве CRM используется?

Reply


it_is_too_much September 12 2010, 19:27:17 UTC
В конторе, где я работала раньше - в ИМГ Урал - СРМ бесславно провалился, из-за конфликтов с 1С.

Reply


amaranta066 September 12 2010, 19:47:46 UTC
занималась маркетингом в фирме, где база велась в экселе. это пздц. База была огромная, так как это был холдинг с десятью видами продукции и десятью отделами продаж соответственно (вот эта фирма если интересно www.066.ru).

CRM не вводили из жадности. Каким-то образом сделали, что базу в экселе невозможно было скопировать и отправить по почте, и успокоились.
Конечно, было реально неудобно. И для продавцов, и для анализа мне.
Но - всё-равно это была не главная проблема. Главной проблемой было заставить продавцов заполнять эту базу. Вот где начиналась жесть. Потому что если мне н а д о, то я и эксель проанализирую. А если продавцу не надо, то он и CRM заполнять не будет. Я вот никак заставить их так и не смогла. Пока не пригрозили перестать платить процент за клиента, если он не занесен в базу. Кстати, думаю, для продавцов удобнее эксель тем что привычнее.

Reply

marcus_shine September 13 2010, 02:16:20 UTC
Я преимущества CRM систем вижу не только в том, чтобы занести в базу. А в том, чтобы отслеживать все действия с конкретным клиентом (результат последнего общения, номера счетов и накладных). В экселе это если и реально, то очень громоздко получится.

Reply



Leave a comment

Up