третий - пациент. Если у тебя к декабрю задача выручка миллион (при этом задача должна быть конкретной, реальной и с датой), то тут ты и расставляешь приоритеты, что важнее - встреча щас или бумаги или еще что-то. Так и планируешь время, помня про задачи, исходя из задач.
тайм-менеджементу я научилась в начальнйо школе. правда, узнала, что это так называется лет только в 18. потому что моя мама это называла ленью и удивлялась, как все дети в школе "делают уроки до 11", а я каким-то волшебным образом умудряюсь сделать это за полчаса. и я не особо халтурила. просто мне слишком жалко было своего времени на всякую неинтересную фигню. потому я предпочитала сделать и забыть. и вот сейчас... я умудряюсь одновременно получаться две вышки, работать, вести личную и хозяйственную жизнь, также и общественную. и у меня все равно остается куча личного времени, чтобы поваляться в койке и поглядеть сериал. я не опаздываю, в принципе, я умею орагнизовывать свое время так, чтоыб везде успевать. и я никогда не читала никаких книг на эту тему.
Я пока теоретик в этом вопросе, но как раз сегодня у нас была планерка на эту тему. Что я взяла на вооружение:
1. Миф, что он вообще существует, тайм-менеджмент. 2. Миф, что если планировать много, то и сделаешь много. 3. Матрицу Эйзенхауэра на день (предлагалось несколько, тассказать, матриц ученых мужей, и даже одна русская матрица - хронометраж времени. Хронометраж неплох, уверена, что вырабатывает как раз чувство времени - о чем идет речь в первом каменте, но конкретно в нашем коллективе была неудачная "прививка" - из тех, что обязательны. Ну а про матрицу Эйзенхауэра, наверное, слышал. 4. Планировать дела надо позадачно.
Comments 12
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И кто третий на аватарке? Чейз?
Reply
Если у тебя к декабрю задача выручка миллион (при этом задача должна быть конкретной, реальной и с датой), то тут ты и расставляешь приоритеты, что важнее - встреча щас или бумаги или еще что-то. Так и планируешь время, помня про задачи, исходя из задач.
Reply
и вот сейчас... я умудряюсь одновременно получаться две вышки, работать, вести личную и хозяйственную жизнь, также и общественную. и у меня все равно остается куча личного времени, чтобы поваляться в койке и поглядеть сериал.
я не опаздываю, в принципе, я умею орагнизовывать свое время так, чтоыб везде успевать.
и я никогда не читала никаких книг на эту тему.
Reply
1. Миф, что он вообще существует, тайм-менеджмент.
2. Миф, что если планировать много, то и сделаешь много.
3. Матрицу Эйзенхауэра на день (предлагалось несколько, тассказать, матриц ученых мужей, и даже одна русская матрица - хронометраж времени. Хронометраж неплох, уверена, что вырабатывает как раз чувство времени - о чем идет речь в первом каменте, но конкретно в нашем коллективе была неудачная "прививка" - из тех, что обязательны. Ну а про матрицу Эйзенхауэра, наверное, слышал.
4. Планировать дела надо позадачно.
Reply
Reply
Leave a comment