Он очень яркий,хваткий, любит инсайты (с)

Oct 10, 2011 00:44

И вот мы  обкладываемся стопками книг с историями успеха транснациональных корпораций или маленьких, но гордых марочек, лайкаем каждую вторую статью на adme, забиваем «Закладки»  статьями с cossa.ru, в начале рабочего дня читаем ленты  и рассылки с аналитических сайтов и пижонских макулатурных  модных  журналов. Бегаем по семинарам и конференциям и ( Read more... )

work it, Мимолетности, Хроники хорьков

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

marcipanovaya October 10 2011, 05:10:58 UTC
Нет,я совсем не к дауншифтингу призываю. Сбегать от самого себя можно бесконечно, через горы и океаны, а все равно не сбежишь. :)
Я о том, что нужно слушать себя. И если ты хочешь создать что-то по настоящему стоящее, новое, яркое - прекрати копировать,компилировать и перерабатывать. Это сложно - в нынешнем-то информационном океане и хаосе. Но без этого невозможно.

Приезд Бегбедера прошел мимо меня, я как-то упускаю модных нынче писателей, вдыхая полной грудью Сережу Довлатова или традиционно "рекламных" писателей типа Бакли. А зачем Бегбедер приезжал? Книжку презентовал?

Просто вчера,воюя с помидорной ботвой, готовя теплицу к зиме, думала об этом. Я же выросла в деревне) Поэтому все садово-огородные работы меня здорово вдохновляют на такое вот словоблудие.

Reply


webzest October 10 2011, 05:04:41 UTC
За что люблю свою работу - мне нравится продукт, я его фанат. И так - всегда, иначе не могу работать.

Reply

marcipanovaya October 10 2011, 05:12:44 UTC
Я немного не о том. Можно очень любить свою работу и все равно не совершать в ней прорыва. Не в работе дело,а в нашем стремлении все успеть, прочитать, посетить. Зачем это?

Но работу нужно любить, несомненно! И я свою тоже люблю

Reply

webzest October 10 2011, 05:44:43 UTC
Есть такие люди -pancake people. И их довольно много, и им это важно. Зато они типа активные и типа во всем разбираются.

Reply


funkybizzyman October 10 2011, 06:44:02 UTC
Мне в этом отношении очень нравится подход Филиппа Старка. Он запретил своим топ-менеджерам на совещаниях использовать слово "потребитель" и велел вместо него подставлять слова типа "мой брат" или "моя мать". Тогда человек уже думает, прежде чем сказать "моя мать схавает это говно, которое мы проталкиваем" или "для моего брата этот продукт сойдёт". Разумеется, я пишу по памяти, точные его слова по этому поводу не помню, но суть такова.

Reply


Leave a comment

Up